«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 24% |
Правда, во втором случае на поверхности вод был всетаки обнаружен генеральский чемоданчик... Признаков же авиационной катастрофы, главным из которых является наличие на воде масляного пятна, ни в том, ни в другом, ни в третьем случае не обнаружено.
Третий случай, описываемый Р.Фаулером, - это хронологически первый: он имел место на базе ВВС Кинросс (штат Мичиган) со всепогодным перехватчиком F-89C и пилотом лейтенантом Вильсоном в ноябре (по другим данным - 23 февраля) 1953 года над озером Верхнее. Локаторы зафиксировали сближение самолета с НЛО, а затем исчезновение двух отметок. Не исключено, что произошло столкновение аппаратов в воздухе либо захват непознанным объектом истребителя. Никаких следов F-89C ни на земле, ни в озере до сих пор не найдено. (Из сообщений об этом инциденте неясно, куда делся оператор, второй член экипаж. Или в этом полете в двухместном самолете он отсутствовал?).
Следующее столкновение с НЛО произошло над Уэйвиллем (штат Нью-Йорк). Неизвестный "объект" догнал двухместный всепогодный перехватчик F-94 и "прочно сел ему на хвост". Пилот получил с земли приказ атаковать преследователя, но воздушного боя по всем правилам и атаки цели НУРСами не получилось. Не достигая некоторого расстояния до НЛО, в кабине F-94 образовалась настолько сильная тепловая волна, что экипаж едва успел катапультировать из самолета...
В июне 1948 года американский четырехмоторный военный самолет над полуостровом Юкатан (Мексика) приблизился на расстояние одной мили к неизвестному блестящему диску. Внезапно НЛО, ранее висевший на высоте 2,5 км, с большой скоростью помчался навстречу, настиг самолет и стал описывать вокруг него круги. Желая избежать столкновения, пилоты опустились ниже; но на высоте 0,9 км двигатели стали давать перебои. Еще ниже самолет затрясло, как подозревают летчики, оттого, что неизвестный объект задевал кромки крыльев. Члены экипажа запаниковали, командир принял решение покинуть самолет и приказал экипажу катапультироваться. Во время спуска на парашютах летчики наблюдали, что дискообразный объект сопровождал пустой самолет до самого его падения в болото, затем же НЛО быстро улетел вверх...
В октябре того же, 48-года над Японией американские истребители по меньшей мере 6 раз пытались догнать некий продолговатый объект, однако каждый раз тот набирал скорость свыше 10000 км/ч, отрывался от преследователей, а затем снова замедлял полет...
В том же, 1948, году, по сведениям Г.К.Колчина, после встречи с НЛО потерпел аварию самолет вблизи авиабазы Годмен в штате Кентукки...
В декабре 1952 года в районе Ларедо пилот истребителя Р-51 лейтенант Фогль попытался приблизиться к неизвестному дискообразному летательному аппарату, а после того, как тот стал описывать круги вокруг Р-51, лейтенант невольно вступил с превосходящим его по скорости НЛО в неравную схватку. Диск, продемонстрировав свое превосходство перед самолетом, попытался не спеша улететь прочь. Фогль бросился в погоню, и тогда НЛО, видимо возмущенный прытью "побежденного", развернулся и пошел в лобовую атаку. Летчик свернул вправо и почувствовал сильный удар о консоль крыла. НЛО развернулся для атаки вновь, но второй раз Фогля не пришлось уговаривать, он в срочном порядке сел на землю. Долгое время спустя бравый летчик лечился от последствий сильнейшего шока...
2 июля 1953 года в 20 км севернее корейского острова Чходо (80 км юго-западнее Пхеньяна) пропал без вести американский истребитель, пилотируемый лейтенантом Б.Биком, последними словами которого были: "Мимо летят красные шары!.." ("Авио", 1997, N 6, с. 46). Звучит действительно впечатляюще, однако разгадка появления "красных шаров" может оказаться вполне прозаичной. В ходе этого боевого вылета Бик доложил на землю, что сбил северокорейский истребитель МиГ, но вполне возможно, что радость победы была преждевременной. И северокорейский (точнее, советский) пилот мог потушить пожар на МиГ-15 (и такое бывало) и настичь обидчика. В любом случае "красные шары" вполне могли являться трассирующими снарядами, летящими точно сзади в упор. Скорее всего сбитый американец не похищен "красным шарообразным НЛО", а до сих пор покоится на дне Желтого моря...
В районе Калгари (Канада) сразу три неопознанных летающих объекта, двигавшиеся в сторону Вашингтона, были обнаружены радаром на высоте около 5 км. Пилот-перехватчик доложил, что видит цель и... тут же передал сигнал бедствия! Мгновенно с экранов радаров исчезла даже отметка самолета (чего не могло случиться, даже если бы он взорвался на этой высоте). Несмотря на предпринятые поиски, ни пилота, ни обломков обнаружено не было, а летчикам авиабазы, понесшей потерю, было предписано не приближаться к НЛО ближе, чем на 16 км...
В конце 1972 года исчезновение сразу трех самолетов произошло в США. Одновременно четыре РЛС на земле и один транспортный самолет в воздухе наблюдали в воздухе НЛО, на перехват которого и было направлено звено, находящееся неподалеку. Вслед за преследуемой целью три истребителя влетели в большое облако и... исчезли с экранов радаров, хотя след от НЛО еще продолжительное время фиксировался операторами...
18 октября 1973 года американский вертолет под командованием подполковника Ларри Койна на высоте 500 м встретился со странным "планером" длиной 15-18 метров с серой металлической надстройкой. Желая избежать столкновения, вертолетчик перевел рычаг управления в положение "спуск", но вертолет продолжал лететь вверх со скоростью 300 м/мин. Лишь на высоте 1140 м "серебристый планер" отошел от вертолета прочь...
В марте 1974 года в районе авиабазы Киртленд (штат Нью-Мексико) якобы сразу три наземные РЛС обнаружили рядом с осуществляющим тренировочный полет военным самолетом неизвестный объект. Отметки на экранах РЛС сблизились и слились, после чего одна отметка с большой скоростью удалилась. Попытки связаться с пилотом по рации и поисковые работы успеха не имели. Официального подтверждения этого происшествия не было (как и во многих других случаях)...
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||