«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 62% |
Следующее возражение: когда совершается естественное оплодотворение отцом, возникает единение двух начал - материальной, так как отец дает сперму, которая является материалом зачатия, и другой - действующей, так как, по общему мнению философов, женщина является главным субъектом зачатия. В случае, который мы рассматриваем, человек, всего лишь поставляющий сперму, дает только материал без какого-либо действия, обеспечивающего зачатие. Вот почему его нельзя рассматривать как отца ребенка, и обратно, ребенок, рожденный инкубом, не является его ребенком, а принадлежит человеку, чьей спермой воспользовался инкуб...
В Библии мы читаем (Бытие, 44), что рождение Гигантов было результатом отношений между "сынами Божьими и дочерьми человеческими" - эти слова взяты из священного текста. Гиганты были людьми высокого роста, гораздо выше человека. Вкупе с чудовищным ростом, они привлекали внимание своей силой, грабежами, тиранией. Согласно Корнелиусу и Лапиду, к преступлениям этих гигантов надо отнести первую и главную причину потопа (Comentary on Genesis).
Некоторые заявляют, что под именем сынов Божьих следует понимать сынов Сефа, а под именем дочерей человеческих - дочерей Каина, потому что первые были религиозны, набожны и обладали другими добродетелями, в то время как дети Каина делали все совершенно наоборот. Но, со всем уважением к Иоанну Златоусту, Кириллу и другим, кто разделяет это мнение, следует отметить, что оно противоречит тексту Библии. Что говорит Писание? Что от такого союза рождались существа с чудовищными пропорциями. Вот почему эти гиганты не существовали изначально, но если их рождение было результатом объединения богов и земных женщин, то это не были сыновья Сефа и дочери Каина, у которых рост был обычный, а значит, и дети должны были быть обычного роста.
Следовательно, если отношения, о которых идет речь, породили существ с чудовищными пропорциями, мы должны видеть в этом не обычные отношения между мужчинами и женщинами, а действия инкубов, которые по своей природе вполне могли быть названы сыновьями Божьими. Таково мнение философовплатонистов и Франсуа Жоржа Венецианского, но оно расходится с мнениями историка Иосифа, Филона, св. Юстина, Клемента Александрийского и Тертумана, которые считали, что могли быть ангелами, позволявшими себе совершать грехопадения с женщинами. Действительно, как мы увидим далее, из двух мнений единственно правильным может быть только одно".
То, что мы узнали здесь, - это полная теория контактов между нашей расой и какой-то другой, нечеловеческой расой с другой физической природой, но биологически совместимой с нашей. Тогда все эти ангелы, демоны, феи, небесные создания из ада или из Магонии - они "инспекторы" наших душ, похитители наших желаний... Но кто же они?
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||