«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 63% |
"Они говорят на всех языках земли. Они знают все о прошлом и будущем человеческой расы - о любом из людей".
Это заявление было сделано в 1968 г. одним испанским клерком, который утверждает, что вступает в контакты с инопланетянами с 1954 г.
"Обитатели планеты Лу-424 находятся среди нас в человеческом обличий. Они гораздо выше нас по своему развитию и очень любят мир. Я нахожусь в постоянном контакте с ними. Они мне пишут или звонят. У нас проходят собрания".
Каким образом он вступил в контакт с этими высокоразвитыми существами? Он сказал, что в 1954 г. одна "летающая тарелка" выбросила камень, покрытый иероглифами, в саду Мадридского университета. Фернандо Сеема переписал с него символы, и вскоре началось двустороннее общение.
В Великобритании тоже распространялись фантастические слухи. Британские ученые (об этом говорят некоторые люди) вступили в таинственный контакт по радио и были вовлечены в секретную деятельность по просьбе инопланетян. Некоторые из них исчезли. С помощью этих продолжительных контактов инопланетяне надеялись контролировать нашу историю. С какой целью? Я сам получал письма от неких личностей, утверждавших, что они члены секретной организации, генеральный штаб которой находится "за пределами этого мира". Эти корреспонденты информировали меня о том, что цель таких групп - помешать человеческому роду достичь других миров космоса. Конечно, другие "контактирующие" говорят совершенно обратное. Однако факт остается фактом: вера в нечеловеческий контроль за людскими судьбами остается такой же древней, как и политика.
Мадридский журналист Лрмандо Пуэнте утверждал, что Сеема предупредил его за три месяца до убийства Роберта Кенеди. К тому же Сеема "предсказал" волну Приземлении в Аргентине (нет ничего проще!).
Более того, могущество, приписываемое существам из "летающих тарелок", т.е. тех, кто влияет на судьбы людей, было когда-то эксклюзивной собственностью фей. Напомним один из первых вопросов, заданных Жанне Д'Арк Святой Инквизицией: не знала ли она что-нибудь о собраниях в фонтане фей около Домреми, вокруг которого танцевали злые духи, и не участвовала ли в них сама?" И другой вопрос с ее ответом были записаны так: "Когда у нее спросили, не верила ли она до сегодняшнего дня в то, что феи - это злые духи, (она) ответила, что не знает".
Чтобы дальше развивать эту мысль, было бы необходимо снова открыть полное досье о колдовстве, но это не входило в замысел книги. Важно, однако, отметить непрерывность веры: она идет от примитивной магии, проходит через испытание мистикой, веру в фей и религию, и далее - к современным "летающим тарелкам". Исследования колдовства показали, что эти темы тесно связаны между собой; и с точки зрения современной психиатрии, их надо рассмотривать вместе. В этой главе мы но занимаемся индивидуальными верованиями; нас интересует социальная сторона проблемы - ее влияние на общество, которой изредка касались исследователи феномена НЛО.
Незадолго до выхода этой книги в Советском Союзе при странных обстоятельсвах умер знаменитый специалист по вопросам плазмы: его толкнула под колеса вагона московского метро неуравновешенная женщина. Интересно вспомнить, что, по ее словам, она услышала "голос из космоса", который, в частности, отдал приказ убить этого человека - приказ, которому она не могла сопротивляться. Российские криминалисты (мне известно это из достоверных источников) занялись изученим роста числа подобных случаев в последние годы. Безумцы, выбрасывающиеся из окон на улицы, потому что верят в то, что марсиане преследуют их, становились обычным фактом. Эта волна умственного расстройства могла быть связана с ростом сообщений и мифов о контактах с пришельцами, что составляет один из аспектов проблемы НЛО, Однако этот аспект надо рассматривать с особым вниманием.
Надеялись, что в последних научных исследовниях феномен НЛО получит то внимание, которого заслуживает. К сожалению, этого не произошло, и я принял решение дать здесь как можно больше информации на эту тему в надежде, что социологи отнесутся к ней не как к мимолетной забаве. Хорошо известно, что некоторые детали, относящиеся к сути феномена НЛО, не смогут быть опубликованы, но не потому что они должны оставаться эксклюзивной собственностью некоторых бюрократов, которых интересует только собственное спокойствие и стабильность. Допустить расползание сомнительных слухов об НЛО, не подвергая их анализу и разумному контролю, означало бы сделать публику простой и беззащитной жертвой всякого рода шарлатанов. Это означало бы, что любая организованная группа, склоняющаяся к разрушению нашего общества, могла бы ловко подточить его, пользуясь мифологией о "летающих тарелках"; они могли бы унести нас в Магонию с благославения всех "рационалистов".
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||