«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 57%


         Если бы Стюарт жил в наши дни, ему пришлось бы пересмотреть свое заявление после прочтения заметок об НЛО. Кирк увязывает случай более точно, когда говорит: "В нашей Шотландии находятся многочисленные и великолепные создания этого воздушного рода, которые часто назначают свидания похотливым, как суккубы или как веселые любовницы и проститутки, молодым людям, которых называют "Leannain Sith, или дружеский разум". Едва ли есть необходимость напоминать читателю важность подобных "дружеских разумов" в средневековом оккультизме, особенно в теориях Алого Креста. Так же нет необходимости упоминать о числе колдунов, обвиненных и осужденных на смерть, потому что у них были доказаны те же самые "дружеские разумы".
         В части, касающейся сексуального вопроса между верой в фей и уфологией, нет противоречий. Это показано в исследовании, осуществленном Вентцем, который записал, например, следующую историю:
         "У моей бабушки Катрин Мак Иннис был обычай рассказывать нам о человеке по прозвищу Логлин, с которым она была знакома и в которого была влюблена одна фея. Фея хотела встречаться с ним каждый вечер, а он, устав от нее, начал ее избегать. Дело зашло так далеко, что он решился наконец уехать в Америку, чтобы сбежать от феи. Как только он исполнил свой план и достиг желанного места, женщины, которые гнали своих коров на закате по прериям, отчетливо услышали, как фея пела эту песню:
         Что будет делать женщина с темными волосами,
         Когда Логлин будет на свободных просторах?
         Логлин эмигрировал в Кап-Бретон, сошел на берег в Пикту в Новой Шотландии и в первом письме, которое он отправил домой своим друзьям, признался, что та же самая фея преследовала его и в Америке".

         Комментарии Вентца к этому случаю крайне важны:
         "Обнаружить настолько редкое и любопытное сказание как это... конечно же невероятно интересно. И его высокая литературная ценность доказывает в конечном итоге, что феи, которые соблазняют смертных своей любовью в наше время, почти одинаковы, или полностью одинаковы, с мистическими демонами средних веков".
         Это позволяет нам вернуться к религиозным архивам, упомянутым выше. Один из них преподносит нам самый примечательный случай явления, который я когда-либо встречал.
         Трудно поверить в то, что существуют истории, превосходящие своим удивительным содержанием и шокирующие описанием некоторых из фактов, вроде тех, о которых рассказали супруги Хилл или Виллас-Боас и о которых мы писали выше. Но какими бы примечательными они ни были, эти два рассказа относятся только к одному из аспектов феномена; их можно истолковать только поместив в ряд сотни менее известных случаев, которые могли бы стать очень важным для понимания происходящего задним планом. Следующий случай единственный и уникальный, потому что связывает появление инкуба с феноменом полтергейста.
         О нем рассказывает очень авторитетная личность - Фр. Людовикус Мария Синистрарий де Амено в своем манускрипте "De daemonialetate", написанном во второй половине XVII века. Кто такой Фр. Синистрарий? Это ученый-теолог, родившийся в Амено (Италия) 26 февраля 1622 г. Учился в Павии и вступил в орден францисканцев в 1647 г. Он посвятил свою жизнь преподаванию философии и теологии многочисленным студентам, привлеченным в Павий его славой выдающегося ученого. Он служил также советником высшего трибунала инквизиции и как теолог был прикреплен к епископству Милана. В 1688 г. руководил внесением изменений в Устав ордена францисканцев. Умер в 1701 г.
         Среди многих своих сочинений Фр. Синистрарий опубликовал трактат под названием "De Delicitis et Poenis", который является полной компиляцией tractatus absolutissimus всех преступлений и невообразимых грехов... Одним словом, Фр. Синистрарий был на службе у католической церкви XVII века одним из самых высоких авторитетов в области человеческой психологии и религиозных законов.
         В сравнении с его "De daemonialetate" "Playboy" является скорее невинным собранием нежных мечтаний. Святой отец пишет:
         "Около 20 лет назад, когда я был профессором священной теологии в монастыре Сент-Круа в Павий, в этом городе жила одна замужняя женщина восхитительной нравственности. Всем, кто был знаком с ней, особенно духовенству, не оставалось ничего другого, как воздавать ей хвалу по этому поводу. Ее звали Хиеромина, и жила она в церковном приходе Сен-Мишель.
         Однажды Хиеромина замесила хлеб и понесла его к булочнику, чтобы испечь. Он вернул ей его в виде огромного блина странной формы, сделанного из масла и веницианского теста, как по привычке его делали все обитатели этого города. Она отказалась принять, сказав, что ничего подобного не готовила.
         Булочник сказал: "Но у меня сегодня не было другого хлеба, кроме вашего. Блин появился из вашего дома, может быть, вам изменяет память".
         Честная женщина позволила себя убедить, она взяла лепешку и разделила ее со своим мужем, трехлетней дочкой и служанкой.
         На следующую ночь, когда она лежала в постели со своим мужем и оба спали, она проснулась от звука необычайно нежного голоса, немного похожего на тонкий свист. Очень нежно голос прошептал ей в ухо: "Как вам нравится блин?" Объятая страхом, честная женщина начала творить крестные знамения и с многочисленными повторениями взывать к именам Иисуса и Девы Марии.
         "Ничего не бойтесь, - сказал голос, - я не желаю вам никакого зла. Напротив, нет ничего, что я не сумел бы сделать, чтобы доставить вам удовольствие. Я влюбился в вашу красоту, и мое самое большое желание - насладиться вашими объятиями".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100