«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 56%


         Наконец один из людей сделал Антонио знак следовать за ним до круглой платформы. Ему позволили сделать полный круг по всему аппарату, довели до металлической лестницы и показали, что он должен спуститься. Антонио следил за всеми деталями подготовки к отлету и видел взлетающий аппарат, который исчез в пространстве через несколько секунд. Он заметил, что было 5 часов, 30 минут, т. е. он находился внутри странной машины 4 часа.
         Надо отметить, что свидетель добровольно дал упорядоченные сведения по поводу происшествия, когда одна газета опубликовала мнение, требующее отчета об НЛО. Антонио стал черезвычайно сдержанным, когда ему надо было говорить о некоторых интимных аспектах происшествия, и рассказал о них только после настойчивых вопросов Фонтенса и Мартинса. Как и Морис Масс, Виллас-Боас в течение месяца после происшествия страдал излишней сонливостью.

DAEMONIALITAS


         Когда, вырождаясь, фольклор становится лишь второстепенной литературой (как исчезла вера в фей, превратившись в сказания о феях, которые мы знаем сегодня), в его содержании многое теряется, исчезают, например, некоторые "взрослые" детали как непременное условие для детских книжек. Закономерным результатом вымарки игривых деталей в этих чудесных историях является то, что они становятся простыми случаями, вызывающими удивление. Случай с Виллас-Боас едва ли можно предложить для чтения в начальных классах, но исключить пикантную маленькую деталь из рассказа о нем означало бы лишить его глубокой символики и психологического смысла. Именно сексуальный подтекст придает подобным рассказам их литературную значимость. Без сексуального подтекста - без историй о подменах людей, о человеческих кормилицах и повитухах в стране эльфов, смешанных браках с эльфами, о которых мы никогда не слышали в современных рассказах о феях, - без всего этого вряд ли верования в фей пережили многие века.
         Это касается не только рассказов о феях. Самые примечательные случаи сексуального контакта с нечеловеческими существами не встречаются ни в свободной прессе, посвященной летающим тарелкам, ни в сказочных легендах. Они остаются засекреченными, спрятанными в архивах Католической Церкви. Чтобы их найти, надо для начала выучить латинский и добиться разрешения на посещение некоторых библиотек, где хранятся эти уникальные документы. Рассказы, которые там можно найти, заставили бы поблекнуть случай с Виллас-Боас, и читатель убедится в этом, я думаю, еще до конца главы.
         Прежде всего покажем, что вера в возможность свадьбы между человеком и нечеловеческой "расой", которая является предметом нашего изучения, основана на исторических материалах.
         Это очевидно и из библейских текстов, причем настолько, что у меня нет необходимости обсуждать их. Пол ангелов - не самый сложный (и даже наоборот, один из самых простых) из вопросов теологии. В "Восстании ангелов" Анатоля Франса одно из небесных созданий - Аркад - говорит:
         "Это не просто хорошие ссылки. Перед тем как убедиться, что я не навязываю тебе это, Морис, справься об объятиях ангелов и женщин: Жюстен, "Апологии", I и II; Флавиус Жозеф, "Иудейские древности", книга I, глава III; Антенагор, "О воскрешении"; Лактанс, книга II, глава XV; Тертюльен "О вуали девственниц"; Марк Д'Эфез, "Пселлус"; Эзеб "Евангельская подготовка", книга V, глава IV; Святой Амброзий, книга "О Ное, и о Ковчеге", глава V; Святой Августин, "Город Бога", книга XV, глава XXIII; отец Мелдонан, иезуит, "Трактат о демонах", стр. 218".
         Так говорил Аркад, ангел-хранитель несчастного Мориса, как если бы пытался извиниться перед ним за то, что украл у него его возлюбленную, прекрасную мадам Шильберт. И бесстыдно добавлял:
         "То, что было, должно было быть, говорил Дух. Все ангелы, восставшие, как и я, воспользовались этим, как я воспользовался Шилъберт. "Женщины, - говорит апостол, - должны молиться, укрывшись, - из-за ангелов". (А. Франс, "Восстание Ангелов").
         Это достаточно ясно. Но феи и эльфы? Были ли у них подобные плотские желания? Рассмотрим следующие факты.
         В предисловии к "Саге о Хрольфе" датский историк XVII века Горфес собрал замечания, сделанные по поводу эльфов исландским ученым Эйнарзом Гюзмондом:
         "Я убежден, что они действительно существуют и что они - Божьи создания, что они женятся, как и мы, и у них есть дети обоего пола: это доказывается тем, что мы знаем о любви некоторых их женщин и простых смертных".
         Уильям Гранд Стюарт в книге "Популярные суеверья и праздник развлечений горцев Шотландии", посвящает последнюю часть дискуссии феям. Вот что он говорит в главе "О страсти и наклонностях фей" по поводу сексуальных связей:
         "Феи примечательны проявлениями своего любовного расположения, но они не надолго остаются привязанными к людям, которые не относятся к породе фей".
         Это великолепный пример запутанной фразеологии. Стюарт, по всей видимости, находится в менее затруднительном положении, когда говорит, что подобные происшествия, кажется, больше не имеют места между людьми и феями.
         "Мы должны со всей прямотой сказать, что в настоящее время связь человеческого содружества и содружества фей стала крайне редкой. За исключением старого сапожника из деревни Томантул, который утверждает, что в молодости вытворял некоторые безумства с одной "лананчи", мы лично больше ни с кем не знакомы".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100