«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 50%


         Могу сообщить А. Маркову ещё много интересного о звёздном небе, на фоне которого видна Земля с поверхности Луны. Фальсификаторы программы "Аполлон", скорее всего, не смогли сами рассчитать всё это, а к учёным за консультациями обратиться побоялись. Поэтому и родился из фантазии А. Маркова "живой глаз". Вот как ответил на неприятный вопрос Армстронг: "Мы не могли видеть звёзды с лунной поверхности или с дневной стороны Луны простым глазом, без помощи оптики. Я не помню, какие звёзды были видны, когда мы фотографировали солнечную корону. Я не помню, видели ли мы вообще звёзды".
         Этот неполный перечень противоречий сценария пребывания экипажа "Аполлона-12" на поверхности Луны показывает, что происхождение снимков экспедиции "Аполлона-12" земное, что сделаны они были на Земле. Поиск места съёмки оказался удачным; место съёмки представлено в книге К. Гетланда "Космическая техника", "Мир", Москва, 1986 г. на стр. 112). На снимке представлено фото "Сервейора-3" на морском пляже с видом на морской залив. Длина теней та же, а направление теней на плоскости снимка - противоположное, т.е. вправо на плоскости снимка. Так и должно быть, так как фотографии для "экспедиции" "Аполлона-12" были сделаны на этом же пляже (стр. 112), но от уреза воды с видом на береговой откос.
         Вот и вся разгадка противоречий сценария "экспедиции" "Аполлона-12". Всё это снято в курортной местности на пляже, песок которого ещё хранит тепло тел длинноногих ассистенток!

"Лихая ж им досталась доля!"


         Усиливать эффект сказанного можно многократно. Ступим лишь на следующую ступеньку лестницы, ведущей вверх к потрясающему разоблачению блеф-"Аполлона".
         Рассмотрим статью того же А. Маркова "Неудачу из списка возможностей исключить!" ("НК", N6, 2000). Это статья об "одиссее" "Аполлона-13". Здесь полный набор "предзнаменований", так понятных американцу:
         - название двигательного отсека ("ДО") и отсека экипажа (ОЭ) - "Одиссей";
         - замена члена экипажа Маттингли по причине отсутствия у него иммунитета к краснухе (помнится, у Кубасова было обнаружено затемнение лёгкого, даже следов которого потом не было обнаружено);
         - номер "Аполлона" - 13;
         - старт в 13:13 (по Хьюстону);
         - авария - 13 апреля (по Хьюстону) и т.д.
         Таким образом, весь набор перечисленных "зловещих" предзнаменований сулил предстоящие трудности и американцам больше никаких доказательств правдивости сценария не требовалось; нужно было лишь направлять их фантазию, вскормленную шизой диснейлендовских мультиков и голливудских ужастиков в заданное русло.
         Эхо "аварии" на "Аполлоне-13" звучит и тридцать лет спустя:
         "Вслед за первой лунной экспедицией Америка отправила ещё шесть! Только одна из семи лунных экспедиций оказалась неудачной. Экспедиция "Аполлона-13" вследствие аварии на трассе Земля-Луна вынуждена была отказаться от высадки на Луну и вернуться на Землю. Этот аварийный полёт вызвал наше инженерное восхищение в большей мере, чем благополучные высадки на Луну. Формально это была неудача. Но она продемонстрировала запасы по надежности и безопасности, которыми в то время наш проект не обладал" (стр. 63).
         Эта реклама программы "Аполлон" сочинена, как сказано выше, спустя 30 лет выдающимся соратником Королёва, академиком РАН и автором "аквариума" "Лунная гонка" Б.Е. Чертоком. Итак, продемонстрируем эрудицию академика и выдающегося соратника Королёва, стр. 62: "В кислороде, как объясняли нам специалисты по пожарной части, горит все, даже металл". Конечно, напрасно академик ссылается на объяснения специалистов по пожарной части! Любой рабочий по металлу знает инструмент - кислородный резак: единожды разогрев докрасна металл, его режут путём подачи к месту реза газообразного кислорода.
         Да и любой школьник (может быть, прежних времен!?) помнит картинку: в стеклянную банку с чистым кислородом вносят раскаленную проволоку и металл проволоки горит "бенгальским огнём" до выгорания кислорода. Но академик сослался на специалистов по пожарной части. Хотя должен знать, что металл двигателей, работающих на топливе кислород-керосин, в случае аварии, горит до тех пор, пока к месту горения или дует струя газообразного кислорода, или льётся струя жидкого кислорода. Причём горят лучшие нержавейки ("инконели", по-американски). Хотя читателя уже приучили, что американские "инконели" на голову выше "поганых" советских нержавеек.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100