«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 74% |
В общем-то, это невесть какое тайное знание: в тридцатых годах XX века широко использовался класс ВВ оксиликвиты: это когда нечто, способное гореть, пропитано жидким кислородом. Этим "нечто" был одно время торф, которым затаривали металлические корпуса и который пропитывали жидким кислородом. Получались авиабомбы, которые даже использовались в начальный период Великой Отечественной войны.
В дальнейшем - уже к середине 60 годов XX века - это знание забылось и всплывало оно избирательно; причем шепотом и под грифом "сов.секретно". Понятно, что к концу XX века, когда наступило время "теперь об этом можно рассказать", Б.Е. Черток рассекречивает причины аварий РН H1:
Стр. 127: "Иногда наблюдались мгновенные разгары кислородного насоса...".
Стр. 128: "В среде чистого кислорода стоит чуть чиркнуть ротором о корпус и взрыв обеспечен".
Стр. 199: "...ротор "чиркнет" по статору, произойдет местный разогрев в сотни градусов в среде жидкого кислорода - взрыв неизбежен". Достаточно, а не то я процитирую половину текста "аквариума" "Лунная гонка"!
Что же так "инженерно восхитило" уважаемого соратника С.П. Королёва и академика РАН? В этом "инженерном восхищении" заедают два момента:
1. "Инженерное". За почти сорок лет своего "поганого" инженерства я так и не испытал "инженерного восхищения". Восхищался женщинами, но, понятное дело, потому, что являюсь дилетантом в этом деле.
2. Предмет восхищения Б.Е. Чертока. Вот что назвала в качестве причины аварии на "Аполлоне-13" комиссия, назначенная директором NASA:
"14 апреля 1970 года, на третьи сутки полета корабля "Аполлон-13" при включении вентиляторов произошло короткое замыкание оголённых проводов, от искры в кислородной атмосфере произошло возгорание тефлоновой изоляции. Пламя по изоляции достигло той части бачка, где в него входит жгут проводов. Загорелась изоляция этих проводов, и в результате было выжжено отверстие, куда устремился кислород, находящийся под высоким давлением. Газ сорвал панель отделения IV и повредил кислородный бачок N1" (РКТ N32-34(565-567), 24 августа, 1970 г.). Если бы дело обстояло так, то процитированный текст имел бы такую редакцию: "от искры в кислородной атмосфере произошёл взрыв, который разметал КК "Аполлон-13" в виде мелких кусочков по всей вселенной" (см. приведенное выше свидетельство академика РАН и выдающегося соратника Королёва).
Вообще экипаж "Аполлона-13" имел более 20 стопроцентных возможностей погибнуть. Свидетельством могут быть не только показания "инженерно восхитившегося", но и весь опыт обращения человечества с кислородом и десятки экспериментов, которые можно провести целенаправленно в подтверждение ложности сценария аварии на "Аполлоне-13".
Заверяю читателя, что дело изложенным не ограничивается. Далее следует доказательство неработоспособности в заявленном качестве посадочного двигателя (LMDE), обязательная аварийность описанного способа взлёта с Луны и... неспособность РН "Сатурн-5" вынести на низкую круговую орбиту (180 км) необходимую массу груза - 139 тонн. Я проигнорировал полтонны лунного груза, якобы доставленного астронавтами на Землю. Потому что предложенных "Начал опровержения" достаточно для вывода: "Американцы на Луне не были".
Появилась задача реабилитации осужденных по ложному обвинению сотен тысяч советских тружеников, работавших в советской ракетно-космической отрасли.
И тут на защиту программы "Аполлон" стеной встали академики, "выдающиеся соратники Королёва", "выдающиеся" "советские учёные-космонавты"... "Безнравственно подвергать сомнению выдающееся достижение ВСЕГО человечества", - вопят они. И тут же, бросив ком, прячутся от ответа за непробиваемую стену цензуры.
Л.В. Бацуре
Уважаемый Леонид Валентинович!
Благодарю Вас за постоянное внимание к нашему журналу. В ответ на Ваше письмо с предложением опубликовать информацию, опровергающую факт высадки американских астронавтов на Луну в 1969-72 гг., сообщаю следующее:
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||