«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 40%


         Я считаю, что, если человек хочет быть сварщиком, это прекрасно, но решение надо принимать не в 12 лет, пройти какой-то минимум необходимо, поэтому данную систему я зачисляю в огромный минус".
         Израиль. "В выпускных школах Израиля ученики сдают два обязательных экзамена по истории: первый - часть "алеф". Он полностью посвящён еврейской истории и истории антисемитизма. Гораздо более интересен второй экзамен - часть "бет". Он посвящён так называемой "всеобщей истории "Таким значимым государствам как, например, СССР, Польше, Франции, США, посвящено всего четыре вопроса. Два вопроса на общую тему и два на тему, так или иначе связанную с евреями. Например, что должен знать ваш ребёнок о США как одной из самых крупных держав XX столетия: "Оправдались ли ожидания еврейских иммигрантов в США, касающиеся будущего их детей?"
         А если речь заходит о Германии или странах Северной Африки? Тогда "мировая история", которую дети изучают в израильских школах, почти полностью игнорирует эти государства. Вся история Германии и стран Магриба исчерпывается собственно еврейскими бедами и несправедливостью по отношению к евреям. Помимо еврейского контекста, Марокко, разумеется, не имеет никакой истории. Германии в принципе не существует вне истории Холокоста. История государства Израиль присутствует в пяти экзаменационных вопросах из двадцати одного.
         Из вышеперечисленного и так уже понятно, о чём идёт речь. Согласно курсу истории, утверждённому Министерством образования, евреи - единственный народ в мире, который ненавидят и преследуют. Серьёзные исторические события, не имеющие отношения к евреям, не упоминаются вообще. Или рассматриваются только через еврейскую призму, которая почти всегда является призмой жертвы.
         Один комедийный актёр, Джеки Мэйсон сформулировал в своё время содержание всех еврейских праздников: "Нас пытались уничтожить. Мы выжили. А теперь давайте покушаем". Уроки истории в школах Израиля выглядят точно также. Но без еды".
         Как видим, проблемы во многих странах похожи, несмотря на уровень их экономического развития и количества денежных средств, ежегодно выделяемых на образование.
         США. Ситуация, которая складывается в США, ещё более неутешительная. И это в XXI веке, в стране, которая считает себя передовой по уровню развития техники и технологий. Давайте рассмотрим её подробнее.
         Очень показательно авторское интервью Игоря Панарина на радио "Голос России" от 13 мая 2011 года о плачевном состоянии дел в американской школе (на русском и английском языках). Называлось оно "Малограмотная реформа":
         "В американском Детройте зафиксирован рекордно низкий уровень грамотности - каждый второй не умеет читать и писать или делает это с большим трудом.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100