«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 39% |
Австрия. По данным Еврокомиссии и Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), в 2009 году в Австрии были функционально неграмотными 21,5% 15-летних подростков, а в 2011 году эта цифра выросла до 27,5%. Исследования показывают, что в начальной школе детскому чтению уделяют слишком мало внимания. В итоге, к концу 4-го класса качество чтения детей скорее ухудшается, по сравнению с первыми классами.
США. В Соединённых Штатах, согласно журналу "Business magazine", в начале десятых годов XXI века приблизительно 15 миллионов функционально неграмотных взрослых трудились на различных рабочих местах. В США 30 миллионов человек (14% населения) не в состоянии решать ежедневные житейские вопросы, требующие функциональной грамотности.
Только 13% населения являются достаточно грамотными для совершения следующих трёх задач: сравнить точки зрения в двух (напр., газетных) статьях; интерпретировать таблицу с данными кровяного давления, возраста и физической активности человека; вычислить и сравнить стоимость продуктов за унцию.
По-моему, данные говорят сами за себя.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||