«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 39%


         Сегодня враг вводит новые нормы, навязывает не традиционные обороты и фразы, а новые. Многие молодые люди уже говорят не "всё хорошо", а "всё ок". "Кока-кола" идёт ещё дальше. Она заменяет "всё хорошо" на "всё кока-кола". Нам тоже нужно двигаться в этом направлении. Когда станут говорить не "всё ОК", а "всё ПР" (Проект Россия), мы победили.
         Разные варианты и способы донесения информации можно сравнить с радиочастотами. Одни люди принимают информацию на длинных волнах, другие на средних, третьи на коротких. В каждом секторе есть широкий диапазон частот. Например, в книжном есть философская частота, есть детективная, поэтическая и десятки других. Разная форма донесения создаёт впечатление разной информации. Кажется, что общего между философской работой либерального учёного и любовным романом полуграмотной писательницы? При более внимательном изучении несложно понять, что в обоих произведениях проводится одна мысль - "бери от жизни всё".
         Сегодня эту технику очень успешно используют демократы. Они на разные лады вдалбливают потребительское мировоззрение. С одной стороны, телевизионные академики с умным видом проталкивают эту "истину". С другой стороны, клоуны отпускают пошлые шуточки. С третьей стороны, демократические философы бухтят. О том же самом вещают свободные художники, свободные СМИ, свободные политики. Несть числа "свободным". Кажется, вот она, свобода самовыражения, плюрализм мнений. Увы, вся свобода свободна в рамках одного коридора - "бери от жизни всё", "живём один раз", "думай о себе" и прочее. Кто выходит за эти рамки, того "свободные" СМИ обвиняют в пропаганде фашизма и терроризма.
         Кстати сказать, "телевизионных академиков" набирают по определённым параметрам. Требования жёсткие, как на медкомиссии лётчиков. Разница в том, что от лётчиков требуются конкретные физические и психологические качества, а от "телевизионных академиков" вполне конкретные требования по уровню интеллекта. Проще говоря, чтобы не очень умные были. В противном случае не смогут с необходимым запалом защищать демократию.
         Не только книги и фильмы формируют наше миропонимание. Этим занимаются эстрада, мода и прочее. Множество областей, не считающихся источниками информации, на самом деле несут огромный информационный поток. На подсознание помимо нашей воли воздействует не только прямая реклама, но и любое изображение, звук и даже дизайн.
         Вы заходите в магазин одежды, меряете, выбираете. Ни о какой политике, идеологии и мировоззрении думать не думаете. Но ваше сознание получает информацию от формы, дизайна, рисунков, цвета, этикеток и прочее, и ваше мировоззрение формируется. Вы заходите в столовую, кафе, ресторан и любое иное заведение общепита. В формировании вашего подсознания участвуют дизайн заведения, музыка, видеоряд и прочее. Вы идёте по улице, и архитектура зданий несёт определённую информацию. Дизайн предметов, от ручки до автомобиля, несёт информацию, формирующую ваше подсознание.
         Кажется, это такой бред! При чём тут ручки с дизайном, если человек на это и внимания-то не обращает. Оказывается, очень даже при чём. Сознание личности формируется исключительно благодаря информации, получаемой из внешней среды. Сам в себе человек никакой информации образовать не может. Отсюда такая страсть людей к подражанию. Если человека с детства поместить в информационный вакуум, человека не будет. Будет просто растение, туловище человека, в котором нет личности. Чтобы сформировалась личность, необходимо поступление информации извне. Какая информация будет поступать, такая личность будет формироваться.

* * *


         Однажды Ротшильд заявил, что ручка, дизайн которой ориентирован на негров, произведёт нужные изменения. Первая реакция нормального человека - вздор! Где связь негров и шариковой ручки? Но если вдуматься... Шикарная логика! Ручка для письма - это своеобразный мостик в другую культуру.
         Дело в том, что в африканской культуре нет техники записывания информации таким способом (ручкой). Если даже африканец неграмотный, его привлечёт дизайн ручки. Он купит её как атрибут причастности к другой, чужой цивилизации. У него будет то, чего нет у его собрата. Сам факт эксклюзива будет создавать различие, отдаляя его от одного берега, и по задумке, приближая к другому. Тысячи таких безобидных пустяков сделают своё дело.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100