«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 39% |
Сегодня враг вводит новые нормы, навязывает не традиционные обороты и фразы, а новые. Многие молодые люди уже говорят не "всё хорошо", а "всё ок". "Кока-кола" идёт ещё дальше. Она заменяет "всё хорошо" на "всё кока-кола". Нам тоже нужно двигаться в этом направлении. Когда станут говорить не "всё ОК", а "всё ПР" (Проект Россия), мы победили.
Разные варианты и способы донесения информации можно сравнить с радиочастотами. Одни люди принимают информацию на длинных волнах, другие на средних, третьи на коротких. В каждом секторе есть широкий диапазон частот. Например, в книжном есть философская частота, есть детективная, поэтическая и десятки других. Разная форма донесения создаёт впечатление разной информации. Кажется, что общего между философской работой либерального учёного и любовным романом полуграмотной писательницы? При более внимательном изучении несложно понять, что в обоих произведениях проводится одна мысль - "бери от жизни всё".
Сегодня эту технику очень успешно используют демократы. Они на разные лады вдалбливают потребительское мировоззрение. С одной стороны, телевизионные академики с умным видом проталкивают эту "истину". С другой стороны, клоуны отпускают пошлые шуточки. С третьей стороны, демократические философы бухтят. О том же самом вещают свободные художники, свободные СМИ, свободные политики. Несть числа "свободным". Кажется, вот она, свобода самовыражения, плюрализм мнений. Увы, вся свобода свободна в рамках одного коридора - "бери от жизни всё", "живём один раз", "думай о себе" и прочее. Кто выходит за эти рамки, того "свободные" СМИ обвиняют в пропаганде фашизма и терроризма.
Кстати сказать, "телевизионных академиков" набирают по определённым параметрам. Требования жёсткие, как на медкомиссии лётчиков. Разница в том, что от лётчиков требуются конкретные физические и психологические качества, а от "телевизионных академиков" вполне конкретные требования по уровню интеллекта. Проще говоря, чтобы не очень умные были. В противном случае не смогут с необходимым запалом защищать демократию.
Не только книги и фильмы формируют наше миропонимание. Этим занимаются эстрада, мода и прочее. Множество областей, не считающихся источниками информации, на самом деле несут огромный информационный поток. На подсознание помимо нашей воли воздействует не только прямая реклама, но и любое изображение, звук и даже дизайн.
Вы заходите в магазин одежды, меряете, выбираете. Ни о какой политике, идеологии и мировоззрении думать не думаете. Но ваше сознание получает информацию от формы, дизайна, рисунков, цвета, этикеток и прочее, и ваше мировоззрение формируется. Вы заходите в столовую, кафе, ресторан и любое иное заведение общепита. В формировании вашего подсознания участвуют дизайн заведения, музыка, видеоряд и прочее. Вы идёте по улице, и архитектура зданий несёт определённую информацию. Дизайн предметов, от ручки до автомобиля, несёт информацию, формирующую ваше подсознание.
Кажется, это такой бред! При чём тут ручки с дизайном, если человек на это и внимания-то не обращает. Оказывается, очень даже при чём. Сознание личности формируется исключительно благодаря информации, получаемой из внешней среды. Сам в себе человек никакой информации образовать не может. Отсюда такая страсть людей к подражанию. Если человека с детства поместить в информационный вакуум, человека не будет. Будет просто растение, туловище человека, в котором нет личности. Чтобы сформировалась личность, необходимо поступление информации извне. Какая информация будет поступать, такая личность будет формироваться.
Однажды Ротшильд заявил, что ручка, дизайн которой ориентирован на негров, произведёт нужные изменения. Первая реакция нормального человека - вздор! Где связь негров и шариковой ручки? Но если вдуматься... Шикарная логика! Ручка для письма - это своеобразный мостик в другую культуру.
Дело в том, что в африканской культуре нет техники записывания информации таким способом (ручкой). Если даже африканец неграмотный, его привлечёт дизайн ручки. Он купит её как атрибут причастности к другой, чужой цивилизации. У него будет то, чего нет у его собрата. Сам факт эксклюзива будет создавать различие, отдаляя его от одного берега, и по задумке, приближая к другому. Тысячи таких безобидных пустяков сделают своё дело.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»