«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 39% |
Главное действие сводится к донесению до сознания общества идеи. К вытеснению демократии через продвижение идеи Православного Царства. Обывателю такое словосочетание должно казаться смешным. Но мы делаем упор именно на слово "Царство", обращаясь к элите, а не к смешливому обывателю. Можно было бы использовать другие слова, например, "империя" или "держава", но сейчас у них утрачены конкретные границы. Под империей каждый понимает своё, а нам нужна конкретика. Раз строительство царства начинается с изменения человеческого сознания, слово "Царство" в нашей ситуации создаёт максимально конкретный образ и ориентир. Конечно, оно далеко не так конкретно, как этого хотелось бы, но всё же в нём есть характерные черты. Это явно не демократическое, с религиозным уклоном, сильное, но при этом справедливое, устроенное по заповедям Божьим.
Продвижение идеи Православного Царства похоже на рекламную деятельность. Разница лишь в том, что рекламное агентство продвигает чужие товары, а мы свою идею. Пример идеальной организации - Церковь. Её главная цель - распространение православия. "И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме" (Мф. 5,15). В идеале Церковь не должна ни торговать, ни сеять, ни пахать. Её задача учить. Если Церковь займётся хлебопашеством, ремеслом или торговлей, она начнёт превращаться в крестьянскую общину, ремесленный цех, купеческую гильдию и прочее. Это тут же отразится на составе и качестве её служителей. Хозяйствующая или торгующая Церковь будет терять авторитет среди населения. Если ничего не изменить, она станет чем угодно, но перестанет быть Церковью.
Любая идейная организация, хоть политическая, хоть религиозная, не должна ни копать, ни воевать, ни торговать. Смысл её деятельности - продвижение идеи. Идеи имеют смысл, если распространяются. Это упорядочивает общество, задаёт систему ценностей и ориентиры. Без идей нет ориентиров. Слепая масса потребителей гонится за призраками, позиционированными как ориентиры. Возникает толпа, которая давит сама себя.
Наша задача - превратить Россию в общество больших и малых героев. Для этого нужно ликвидировать идейный вакуум. На вопрос, что делать, мы отвечаем: нужно продвигать идею. Этот ответ чётко обозначает характер нашей деятельности. Продвижение идеи это как вывеска на школе бокса или музыки. По одной вывеске человек определит, его ли это тема. Люди не по профилю сами отсекаются. На призыв к действию реагируют способные действовать.
Продвижение идеи не сводится к узкому термину "пропаганда". Это не насилие над сознанием, не вдалбливание лозунгов и тезисов в духе политических агиток. Благотворное воздействие на духовный мир человека, на его сознание и подсознание невозможно через насилие. Таким способом можно разрушить сознание, но не восстановить. Это более тонкая работа. Тут до души нужно дотронуться, избегая набившей оскомину патриотической патетики.
Здесь полезно учиться у врагов. Если, например, вы увидите картинку в стиле "кока-кола", где современные, счастливые и приятные молодые юноши и девушки изображены в движении, и под этой картинкой надпись: "весело и дружно мочим демократию", она произведёт на вас более эффективное впечатление, чем плакат в стиле ура-патриотизма.
Политическая реклама в лоб даёт обратный эффект. В цене политический образ без политического антуража, в котором нет патетики. Он парадоксален и не вызывает отторжения. Более того, даёт ощущение положительного образа и даже продвинутости, молодости, крутости, энергичности.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»