«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 80%


         Почему мужчины не обижаются, скажем, на смешную пивную рекламу, где их выставляют в забавном свете? Почему мужчины не ходят по улицам с требованием запретить рекламу, выставляющую их "в смешном" свете? Или с требованием запретить использовать мужское тело в рекламе? Ответ прост.
         Потому что сильный и умный никогда не обижается на шутки. А вот закомплесованный, глупый и слабый - постоянно. Чем глупее и примитивнее человек, тем легче его обидеть. Человек недалёкий и неуверенный, априори считающий себя хуже других, всегда найдет повод обидеться. Поскольку ото всех ожидает наезда, оскорбительных намеков, подсознательно полагая, что только этого он и заслуживает от мира. А белый мужчина есть белый мужчина. Цивилизатор.
         Однако стоит поставить вместо слова "мужчина" слово "женщина" или словосочетание "чёрный мужчина" (негр), как тут же дерьмо попрёт из всех щелей. Визгу будет!.. У-ни-зи-ли! Ос-кор-би-ли! Расизм! Дискриминация!
         Когда Черчилля спросили, почему в Англии нет антисемитизма, он ответил: "Потому что англичане не считают евреев умнее себя". Так вот, мужчинам не приходит а голову обижаться на рекламу или сексизм, потому что:
         а) мужчины не считают себя глупее или хуже женщин (а женщины считают себя хуже и глупее, отсюда - обиды и требование квот);
         б) мужчины не распространяют рекламный образ на себя (а зачем это делать?)
         Радикал-феминистки действуют ровно наоборот: "Эта реклама унижает всех женщин, потому что представляет образ женщины не так, как, по нашему мнению, он должен выглядеть!" - вот квинтэссенция феминистических воплей.
         Первая несуразица тут заключается в том, что всех женщин эта реклама не унижает - только феминисток, а остальные просто не догадываются, что должны испытывать какие-то отрицательные эмоции из-за простого рекламного ролика. Тут надо особым складом ума обладать. Быть бешеной.
         Вторая несуразица: а почему, собственно, образ женщин в рекламе должен соответствовать только и исключительно тому образу, который существует в головах феминорадикалок? Есть ведь и другие - образ женщины-матери, образ женщины-домохозяйки, образ развратной шлюхи наконец. Выбор образа жизни всегда за женщиной. А выбор образа женщины - за рекламодателем, нацеленным на определённую аудиторию. Так что не надо, дорогие феминистки, всем навязывать единый образ знатной производственницы...
         Однако навязывают. Причём стараются донести до каждой женщины, по ошибке чувствующей себя счастливой, что "на самом деле" она несчастна, ибо "угнетена".
         Именно так это и объяснила мне Радулова:
         - Я должна довести до сознания всех женщин, что их унизили.
         Это называется - с больной головы на здоровую. Собственные комплексы - в чужую душу. Брызжут вокруг своей ядовитой слюной, заражая, заражая, заражая... Стараясь превратить всю страну в Дом независимости, чтобы растолковать всем женщинам, что "на самом деле" с ними "плохо обращаются".
         Но что же делать несчастному государству, если какой-то группе населения некая реклама кажется обидной? А руководствоваться простым психологическим правилом: человек всегда делает выбор сам - обижаться ему или нет. И если феминистка делает выбор в пользу обиды, кто же в этом виноват, кроме неё самой? Почему рекламодатель должен отвечать за чужие капризы?

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100