«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 80% |
По счастью, российское законодательство устроено более разумно, чем американское, - в соответствии с нашим законом, если некто не хотел вас намеренно оскорбить, а вы обиделись, это ваши проблемы. В противном же случае можно дойти до абсурда: обижаться и подавать в суд буквально на всё. Например, мне активно не понравилась (обидела, возмутила, раздражила) некая реклама (книга, кино, картина) - запретить её! Мой разум оскорбляют феминистки - запретить их! Меня возмущает качество "Жигулей" - запретить выпуск! Мне не нравится манная каша - запретить кашу!
В России, чтобы "законно оскорбить" кого-то, нужно, во-первых, обращаться непосредственно к оскорбляемому, во-вторых, делать это в грубой или неприличной форме, либо распространить про человека порочащие сведения. Например, публичное заявление о том, что конкретный Иван Петрович Козлов - идиот (вариант: вор и пропойца) есть оскорбление. А если Иван Петрович сам узнал себя в какой-то абстрактной рекламе и обиделся - это его личные трудности. Именно поэтому наши феминистки в суды не подают, а действуют обходным маневром - с помощью внесудебной расправы - через комиссии по признанию рекламы неэтичной.
Будьте уверены, скоро российские волчицы начнут искать ведьм и в других рекламах. Например, обвинят рекламу женского белья в сексизме, потому что в ней используется женское тело. "Эксплуатация женского тела в рекламе" - это уже просто штамп на Западе.
Дошло до того, что одна из европейских фирм женской одежды нарядила в туфли, лифчик и прочие бабские аксессуары волосатого мужика и разместила его на рекламном щите с надписью: "В этой рекламе не было использовано женское тело".
Однако самое смешное не это. По закону некоторые товары, например, пиво, нельзя рекламировать с использованием образов животных. Феминистки требуют ограничить использование образа женщин в рекламе. Тем самым уравнивая себя с животными. Женщинам и собакам воспрещено...
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||