«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 15% |
По словам Пола Хирша, в докладе, подготовленном Институтом социальных исследований Мичиганского университета, "появление в послевоенные годы хит-парадов на радио превратило это средство массовой информации в учреждение культурного программирования. Радиостанции стали машинами, которые сутками прокручивали сорок лучших хитов". Когда на сцене появились "Beatles", Тависток понял, что нет лучшего инструмента для контроля над массами, чем "Тор 40" на радио. "Хит-парады, - пишет Хирш, - формируются, следуя абсолютно тем же принципам, что и ритуал жертвоприношения богине Исис в Египте, и преследуют те же цели: вербовка молодёжи для дионисийской контркультуры". В действительности, по мнению автора, на сегодняшний день все и каждый из аспектов поп-культуры, начиная с фильмов и заканчивая книгами и музыкой, руководствуются использованием одного и того же принципа предварительного отбора.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||