«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 15%

Социальная инженерия и рок-н-ролл


         "Beatles" прибыли в США в феврале 1964 года, когда страна ещё тяжело переживала национальную трагедию - жестокое убийство президента Джона Кеннеди в ноябре 1963 года, заказанное Бильдербергским клубом и Комитетом 300. В это время в США проходили акции протеста, организованные движением за гражданские права во главе с Мартином Лютером Кингом. Музыка протеста создавала культурную пустоту, способствующую проникновению влияний извне, что привело к созданию мощной контркультуры, угрожающей долгосрочным планам Бильдербергского клуба по созданию мирового союза и краткосрочным целям, намеченным Тавистоком, по искусственному созданию "культурных потрясений". Франкфуртская школа и Тависток подтолкнули общество к контркультуре рока, который был использован как оружие против движения по демократическому преобразованию общества.
         Ричард Уоррен Липак, автор книги "События и тайны эпохи: Джон Леннон и "Beatles" как зеркало человеческой судьбы" и доверенное лицо наследников Брайана Эпштейна, менеджера группы "Beatles", задаёт вопрос: "Были ли первая музыка и первоначальный внешний вид "Beatles" тщательно разработаны и подготовлены из-за кулисы, чтобы не только достичь "экономической" выгоды [...], но и добиться определённой реакции, а в долгосрочной перспективе - контроля над сознанием неподготовленной американской публики? Являлось ли всё это частью некоего глобального эксперимента иллюминатов?" У Джона Колемана нет по этому поводу никаких сомнений. По его мнению, ""Beatles", которые, возможно, даже сами ничего не подозревали, были созданы Тавистоком в противовес движению за гражданские права в Америке".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100