«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 13%


         "Группа из Ливерпуля оправдала ожидания и "с небольшой помощью своих друзей", то есть запрещённых веществ, которые мы называем наркотиками, создала новый класс американской молодёжи, смоделированный по желанию Тавистокского института", - утверждает Колеман. Линдон Ларуш, который пишет для влиятельного исследовательского журнала EIR, согласен с этим утверждением: "Группы "Beatles", "Animals", "Rolling Stones" и маньяки-убийцы панк-рока, которые за ними последовали, были, без сомнения, спонтанным продуктом помешанной молодёжи, так же как и сопровождающая их кислотная культура".
         Как сказал однажды сам Джон Леннон, вчера они играли версии песен других групп в стриптиз-барах и других злачных местах Великобритании и Европы, а завтра их уже представляли королеве Англии и главам всех стран, куда они приезжали. Но их роль этим не ограничивалась. Влияние "Beatles" на молодёжную культуру стало вопросом политики. Главы государств обратили внимание на то, насколько эта группа нравится гражданам их стран, и у Тавистокского института человеческих отношений нашёлся способ, позволяющий этой группе проникнуть во все гостиные Америки.
         Человеком, ответственным за беспрецедентный успех "Beatles", был Теодор Адорно. Его секретным оружием была система атональной музыки, или, как её ещё называют, 12-тоновая музыка, которая, казалось, пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и действовала особенно на определённые возрастные группы. Данная система атональной музыки, или 12-тоновая музыка, - это метод музыкальной композиции, созданный в конце 1910 года австрийским композитором, секретным агентом британской разведки Арнольдом Шёнбергом. Он описывает музыку, в которой применяются как равные все двенадцать тонов хроматического звукоряда, в отличие от тональной системы, характерной для европейской музыки XVII-XIX веков, в которой вся звуковысотная структура подчинена строгой иерархии, то есть существует главный тон, к которому стремятся все остальные звуки. Шёнберг стремился к тому, чтобы его метод композиции стал основной движущей силой музыки, сменив тональную систему, основанную на гармонии.
         "Эта новая форма музыки влияла отрицательно на психику американцев, приводя к последовательному и в то же время радикальному разрыву семейных и религиозных культурных связей, - пишет Ричард Уоррен Липак в книге "События и тайны эпохи: Джон Леннон и "Beatles" как зеркало человеческой судьбы" ("Epoch Moments and Secrets: John Lennon and the Beatles as the mirror of man's destiny"). - Это произошло естественным образом, под влиянием тяжёлых и повторяющихся звуков, воздействию которых подвергались тело, мозг и человеческий дух, под влиянием атональной шкалы", - приходит к выводу автор.
         Прослеживается тесная связь между атональной системой и культом Диониса, древнегреческого бога плодородия, виноделия, экстатического превосходства, являющегося воплощением чувственного раскрепощения, запретных страстей и так называемого освобождения через экстаз, где, в противовес рациональной культуре, ответственность и сознательный контроль становятся чем-то второстепенным по сравнению с чувственным наслаждением. Авлос, похожий на гобой инструмент язычкового типа, состоящий из двух трубок, традиционно ассоциируется с культом этого бога. Звучание данного инструмента намеренно имитировало человеческие стоны. Также важной частью культа Диониса были барабаны. В отличие от Египта, где празднования в честь Осириса сопровождались музыкой разного ритма, в Греции ударные инструменты не получили широкого распространения. Кроме того, для служения культу Диониса всегда использовали тамбурин, который издавал тяжёлые вибрирующие звуки, а также гигантские кастаньеты, известные как кротали. Музыка, производимая этими инструментами, была возбуждающей, энергичной и волнующей. Иногда она сопровождала дикие и пьяные оргии. "Самое важное для последователей культа Диониса, - пишет экономист и бывший кандидат на пост президента США Линдон Ларуш в одном из главных еженедельных исследовательских журналов EIR, - это позволить себе расслабиться и отдаться во власть импульсов, в которых сочетаются сексуальные желания и гнев, причём этот способ "наслаждения" выражается в виде действа, нарушающего важные нормы, диктуемые самим сознанием".
         Таким образом, для любого человека, который задумается над этим, должно стать очевидным, что поп-культура и рок-н-ролл - это не спонтанные и не случайные события, а нечто созданное и контролируемое определёнными организациями. "Это продукт классических исследований старинного фригийского культа Сатаны-Диониса, образца вакхических римских культов со схожими характеристиками, - пишет Ларуш. - Проявление этого нового вида музыки было в действительности оружием [...], которое с лёгкостью использовали контролируемые средства информации".

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100