«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 78% |
По ходу сюжета персонажи фильма ездят на автомобилях, слушают магнитофон, носят джинсы, курят сигареты, звонят по телефону и так далее и тому подобное. Вопрос: сигаретой какой марки затянется главный герой? Ответ: это зависит от того, сколько готова заплатить табачная компания. Помните пикантный момент из фильма "Красотка", когда Джулия Робертс, игравшая проститутку, достает из своего сапога несколько презервативов и предлагает их Ричарду Гиру? Так вот,я она предлагает презервативы фирмы Safetex, которая за это заплатила актрисе сто пятьдесят тысяч долларов.
Слоганы рифмуются. Название бренда становится частью игры слов.
Людям показывают идеализированные муляжи рекламируемого товара. Аппетитная корочка жареного цыпленка запросто может оказаться компьютерным спецэффектом, а роль обильнойя пивной пены может играть шампунь.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||