«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 70% |
Ключевые слова: "Россия", "Сибирь", "наше", "русское". Используются образы национальных героев, исторических и фольклорных персонажей, национальные костюмы и так далее.
Цель такой рекламы потрясти потребителя настолько сильно, чтобы рекламируемый товар крепко заселя у него в памяти. Известная рекламная кампанияя "Шок-это по-нашему" является мягкой формой реализации данного метода.
Львиная доля клипов содержат сексуально окрашенные образы, предлагают "райское наслаждение", искушение "вкусом" и так далее. Цель -связать товар с удовольствиями.
Перечисленные приемы являются идейным каркасом рекламных кампаний.я Скелет потом обрастает шаблонными образами: красотками, "продвинутой" молодежью, предупредительным доктором, доброй бабушкой, мачо, веселыми детишками и так далее. При этом всегда конструируются рефлекторные связки-ассоциации в духе Павлова.
А теперь перейдем к рассмотрению чисто технического аспекта воплощения основополагающих идей.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||