«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 63% |
Большинству людей свойственен страх оказаться изгоем. Неслучайно в древние эпохи изгнание было одним из самых страшных наказаний. Манипуляторя использует слабость человеческой психики, внушая, что "все уже товар купили, все уже оценили его высокое качество и необходимость, а вы остались в меньшинстве". В таких случаях показывают толпы людей, разные города и народы, представители которых едины в том, что "доверяют" одном и тому же бренду.
Сюжет клипа строится таким образом, чтобы товар ассоциировался с событиями, вызывающими положительные эмоции, возникающие в процессе человеческого общения. Дружба, встреча с родителями, постройка нового дома, сдача экзамена и проч.
Товар представляют как полезный и нужный детям. Ребенок счастлив, если вы купите емуя рекламируемую вещь: подгузники, шампунь и проч.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||