«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 56%

8. Мнение известного человека


         Товар рекламирует популярная личность: актер кино, кумир молодежи и так далее. Расчет на стереотип: "раз уж такие люди покупают, то сомневаться нечего, надо брать".

9. Глас народа


         Метод в определенном смысле противоположный предыдущему: Обыгрывается образ человека с улицы, такого, как все. Рекламщик как бы говорит потребителю: "Ну это же не реклама, для рекламы мы бы наняли звезд. Здесь просто демонстрация житейского опыта обычных людей".

10. Наведение ужаса


         Потребителю внушают, что существуют смертельно опасные ситуации, в которых может помочь только определенный товар или услуга. Например, мобильный телефон позволит вызвать срочную помощь. В более мягком варианте такая реклама может принимать форму совета, в котором, однако содержится угроза. "Вы ведь не хотите заболеть? Тогда купите витамины".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100