«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 48%

6. Победа над остальными


         Ключевые слова: "в отличие от других". Классические примеры - реклама батареек, которые "работают дольше обычных", реклама нового порошка, с которым "вы вымоете больше посуды, при этом быстрее и лучше". Сами слова "лучше", "дольше", "быстрее" уже говорят о том, что в противном случае, если вы купите товар другой фирмы, у вас будет "хуже" и "медленнее". В рекламе предлагаемый товар соревнуется и побеждает, но с чем именно он соревнуется, не говорят, так что невозможно проверить, была ли действительно одержана победа.

7. Авторитет науки


         Ключевые слова: "эксперты рекомендуют", "доказано клиническими исследованиями" и проч. В наше время, когда авторитет науки высок, в рекламе имитируют проведение эксперимента с использованием предлагаемого товара. "Эксперимент", разумеется, заканчивается триумфальным успехом. Но совершенно очевидно, что к науке данное действо не имеет никакого отношения. Роль специалистов в белых халатах может играть кто угодно, а диаграммы и графики ничего не стоит намалевать в любом количестве и любой формы.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100