«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 29% |
То есть, в трактовке Махатм, инкубы и суккубы - это никакие не инопланетяне и не иномиряне, а простые развоплощенные люди. Точнее, не простые, а порочные. И неизрасходованная во время жизни в плотном теле энергия их страстей, по-видимому, находит выход в сношениях с живущими в плотных телах. Все же, думаю, они приходят или к сексуально озабоченным, или к тем, у кого затруднен выход сексуальной энергии, - к монахам, отшельникам и другим личностям, долгое время остающимся холостыми.
В общем получается, что раньше, по крайней мере в средние века, люди знали об этих существах поболее, чем мы.
Вот некто "образованный Гваццо", подробно обсуждая в выпущенном в 1608 году труде некоторые теоретические тонкости, пишет (25): инкуб "может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир..." А Бонавентура об этом же писал: "Дьяволы в облике женщин (суккубы) отдаются мужчинам и получают их семя; с помощью искусного мастерства демоны сохраняют его потенцию, и после этого, с соизволения Господа, они становятся инкубами и изливают его в женское влагалище".
Синистрари в своей книге "О дьявольской одержимости" делает следующее обобщение писавших до него на эту тему авторов: "То, что инкуб вводит в чрево, является не просто человеческим семенем нормального объема, но обильным, очень густым, очень теплым, полным жизненной силы и свободным от сыворотки. Более того, это для них легко, поскольку они выбирают для себя страстных, грубых мужчин, чье семя по своей природе очень подвижно; и суккуб имеет с ним сношение, а затем инкуб совокупляется с женщинами похожего телосложения, заботясь о том, чтобы они оба получили большее удовольствие, чем от нормального оргазма, поскольку чем большим является половое возбуждение, тем обильнее семя".
Великие учителя церкви далеко не сразу признали существование невидимых, но сладострастных существ, и лишь в XIII веке Фома Аквинский (1225-1274), один из пяти великих теологов церкви, в одном из своих трудов написал (25): "В связи с тем что демон способен украсть семя невинного юноши во время ночной поллюции и влить его в чрево женщины, она может забеременеть. Отцом же будет не дьявол, а мужчина, чье семя оплодотворило ее, причем он при этом потеряет невинность. Таким образом, нет никакого чуда в том, что мужчина может быть девственником и отцом одновременно". В другом месте он же разъяснял: "...Если иногда после сношений с демонами рождаются дети, то это не благодаря тому, что семя выпускается ими из тел, которые они приняли, но через семя, взятое для этой цели у мужнины, когда тот же самый демон, который вел себя как суккуб для мужчины, становился инкубом для женщины".
Инквизиция, возникшая около 1200 года и продлившаяся до начала XVII века из-за того, что католическая церковь стремительно теряла верующих в цивилизованной Европе, едва ли не главное свое внимание уделила борьбе с еретиками, колдунами и ведьмами, обвиняя последних в сношениях с дьяволом, в том числе и сексуальных сношениях. Вот тут церковь порезвилась...
По сведениям, которые дошли да нас, нападениям развратных демонов в те времена были особенно подвержены монахи и монахини. Возможно, вынужденное воздержание тому способствовало, но факт остается фактом.
В 1467 году епископ Альфонсо де Спина рассказывал, как в течение ночи монахинь могли посещать инкубы, и, пробудившись утром, они "находили себя оскверненными, как будто соединялись с мужчиной". Инкубы особенно стремятся искушать в исповедальне. Синистрари рассказывает о монахине, которая заперлась в келье после обеда. Любопытная сестра стала следить за ней и "вскоре услышала, как будто два голоса беседовали шепотом (который она легко различала, поскольку две кельи были разделены только легкой перегородкой), затем некий шум, скрип кровати, стоны и вздохи, как будто два любовника испытывали оргазм". Расследование, которое провела аббатисса, не выявило никого в келье. Но та же сестра проделала дырочку в перегородке "и смогла увидеть миловидного юношу, лежащего с монахиней, после чего сочла нужным, чтобы и другие монахини насладились этим зрелищем". Под угрозой пыток монахиня призналась, что в течение длительного времени имела "неприличные интимные сношения" с инкубом".
Но, похоже, не только во времена инквизиции бывали нападения демонов, но также и в раннем христианстве, когда нередко встречались истории о соблазнении инкубами святых женщин. Так, святая Маргарита из Котоны исповедовалась в том, что, "преследуя ее в келье, когда она плакала и молилась, дьявол пел самые грязные песни и неприлично настраивал Христову невесту, плачущую и славящую Господа, петь вместе с ним... но молитвами и слезами она отвергла его и выгнала искусителя".
В "Энциклопедии колдовства и демонологии" (27), изданной в России, приводится еще ряд историй, связанных в инкубами и суккубами.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||