«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 28% |
Другая наша просветительница, Е. И. Рерих, писала: "Посланцы Шамбалы ходят по Земле под разным обликом для помощи людям". И тоже есть ощущение, будто она четко знала, что говорила.
Но вернемся к инкубам и суккубам. Долгое время я не представлял, что это за "животные", как их обозначил Синистрари, а до него и более древние авторы, но постепенно находилась литература, попадались отрывочные сведения в статьях и публикациях, и кое-что становилось понятным.
Вступив в ядерную, или, как еще считают, космическую, эпоху, человечество отнюдь не преуспело в познании тонких миров, поэтому наши сведения об их жителях - инкубах, суккубах, лярвах, домовых, демонах и тому подобное - крайне неполные и ограниченные. Правда, фактического материала накоплено не так уж мало, но природы таинственных существ, которые охотно взаимодействуют с людьми, мы до сих пор не знаем. А большинство и не верят в их реальность. Раз уж в школьных учебниках ничего не написано, стало быть, ничего такого и нет. Просто и понятно.
Но не странно ли, согласитесь: явления нет, а названия имеются? С какой стати несуществующим персонажам даются имена?
К примеру, как объясняет "Современный словарь иностранных слов", слово инкуб, или инкубус, происходит от латинского "incubare", что в переводе означает "ложиться на". Согласно старинным книгам, инкубы - это падшие ангелы, демоны, которые овладевают спящими женщинами. То есть они мужского рода. А вот слово сук-кубы, или суккубусы, является корнем от латинского "succubare" - "ложиться под", и, значит, это существа женского рода.
Людвикус Мария Синистрари писал об инкубах: "Можно привести множество примеров о женщинах, соблазняемых дьяволом-инкубом, которые сначала и противились искушению, но скоро склонились на его просьбы, слезы и ласки; это безумный любовник, которому приходилось уступать. Иногда это случалось при посредстве какого-либо чародея, которого дьявол употреблял как посредника, но нередко, однако, он действовал сам... Дьявол соединяется не только с женщинами, но и с кобылицами; если они уступают его желанию, он осыпает их заботами и ласками... но, если они сопротивляются, он их бьет, награждает сапом, вредит им всячески и в конце концов убивает их, как это доказано жизненным опытом".
Суккубы, согласно средневековой терминологии, - это демоны-обольстительницы, которые соблазняют мужчин (25). Особенно повышенное внимание, или, правильнее сказать, непримиримая борьба с людьми, будто бы знавшимися с инкубами или суккубами, развернулась во времена средневековья. Именно тогда святая инквизиция каленым железом, пытками, судами и угрозами боролась с согражданами, обвиняя их в связях с дьяволом и бесами, и многие-многие пошли на костер или на плаху, не сумев откреститься от подчас огульных обвинений. Но, вероятно, некоторые обвинения были небезосновательными.
Мэнли Холл отмечал: "Согласно Парацельсу, инкубы и суккубы являются паразитическими созданиями, существующими через злые мысли и эмоции астрального тела". Важное добавление мы получили от уже известного Л. Синистрари: "...Внешность их подобна человеческой, но совершеннее ее, потому что существа эти менее материальны и, следовательно, находятся на высшей ступени развития. Что касается существенных частей их органов, то они были упругими и менее нежными, отвечая требованиям органического действия". Профессор теологии Синистрари между прочим полагал, что инкубы и суккубы не были злыми ангелами или дьяволами, а скорее человекоподобными существами, обладавшими чувствами и имеющими право на искупление своих грехов перед Христом. Серьезное их отличие от смертных в том, что они могут становиться невидимыми и проходить сквозь стены. И далее умудренный профессор делал вывод, будто сношения с инкубом или суккубом не являются ни содомией, ни скотоложством. Это более похоже на эротический сон, и так его должно воспринимать...
В изданных не так давно в России "Письмах Махатм", то есть информации от Высших Учителей человечества, о суккубах и инкубах сообщается следующее:
"... Что же касается жертв несчастного случая - их удел еще хуже. Если только они не были так добры и чисты, чтобы... погрузиться в состояние безмятежного сна, полного розовых грез, во время которого они не помнят о случившемся несчастье... то мрачна их судьба. Если ((они были)) порочны и чувственны, они будут блуждать как несчастные тени - до тех пор, пока не наступит их смертный час. Вырванные при жизни в полном расцвете земных страстей, которые приковывают их к привычной обстановке, они соблазняются возможностью, которую предоставляет им медиум, удовлетворить их за чужой счет. Они-то и есть... инкубы и суккубы средневековья. Демоны пьянства, обжорства, сладострастия и скупости, элементарии гипертрофированного коварства, порочности и жестокости, толкающие свои жертвы на ужасные преступления и упивающиеся совершением их! Они не только губят свои жертвы, но эти психические вампиры, увлекаемые потоком своих адских влечений, в конце концов, в установленный срок завершения своего естественного периода жизни, уносятся из ауры Земли в области, где они веками претерпевают невыносимые страдания и кончают полным уничтожением" (26).
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||