«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 28%


         Третья библейская пара - Захарий и Елисавета, которые жили во второй половине последнего столетия до нашей эры. Однажды к Захарию явился Архангел Гавриил, предсказавший, что у них родится сын. Захарий сомневался в такой возможности, так как он и его жена были уже в преклонном возрасте. Однако предсказание исполнилось. Сына назвали Иоанном, впоследствии ставшим известным Иоанном Крестителем.
         Еще более красноречивым свидетельством применения ВЦ метода имплантации зародыша явилась беременность Девы Марии.
         Есть описание ее детства. Родившаяся в семье Иоакима и Анны, Мария уже в семь месяцев стала самостоятельно ходить. В трехлетнем возрасте девочка была передана на воспитание в храм, где она получала пищу из рук Ангелов - читай: от представителей ВЦ. Ей была создана обстановка особой ритуальной чистоты.
         В 13 лет Мария дает обет вечного девства. Однако совершеннолетней девственнице не положено жить в храме, и для нее подбирают супруга. Выбран был плотник Иосиф, от которого потребовали, чтобы он уважал ее обет.
         Вскоре после переезда в дом мужа Марию посещает Архангел Гавриил и сообщает ей, что у нее родится сын. Мария спросила, как это будет совмещено с соблюдением ее обета, и Архангел объяснил ей, что младенец, который родится, будет чудесно зачат без нарушения девственности матери: "Дух Святый найдет Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим". Мария на это, как мы помним, ответила: "Да будет Мне по слову твоему!"
         Можно предположить, что для проведения такой операции требовались лабораторные, или клинические, как мы сейчас бы сказали, условия, а сами подробности должны были остаться тайной не только для Марии, но и для живших с нею родственников. Поэтому представители ВЦ, вероятно, могли прибегнуть к тому же сценарию, что и при освобождении апостола Петра из темницы: вся стража была погружена в сон, а Петр покорно, возможно, под гипнозом, шел за Ангелом. Скорее всего, имплантация зародыша Марии проходила подобным образом, и ни сама Мария, ни ее родственники, проснувшись, не подозревали о содеянном.
          Кстати, в одном из писем Е. И. Рерих читаем: "Также напрасно унижать и матерь Иисуса, ибо лишь чистое может дать рождение чистому. Также и непорочное зачатие не есть выдумка, но, как и все, понимать нужно духовно. Истина этого беспорочного зачатия принадлежит к другому, высшему плану. Все Великие Учителя человечества родились от беспорочного зачатия, и это есть великая мистерия жизни. Если получу разрешение (выделено мной), когда-нибудь поясню эту великую красоту и тайну Бытия" (24).
         О потомках инопланетян, или пришельцев, если говорить корректнее, мы можем прочесть не только в Библии, но и в исторических хрониках других регионов планеты.
         Так, в Ригведе - священном писании индусов - о происхождении бога Индры, самого антропоморфного из всех богов индийского эпоса, говорится, что у него было необычное рождение, так как "боги сами создали Индру".
         В древнейших сообщениях китайцев упоминается о том, что от небожителей у землян были счастливые рождения.
         В Древней Греции тоже зафиксированы подобные действия внеземных экспериментаторов. Это, в частности, касается биографии Пифагора, который в день своего 80-летия рассказывал своим ученикам, что Мнесарх, его отец, успел только сочетаться браком с Парфенисой и сразу же после этого они отправились в Дельфы к Оракулу. Там им было сказано: "Пуститесь морем к Сирии, и дитя, прекрасное, как Аполлон, и мудрое, как Пифия, увенчает желание Парфенисы в Сидоне".
         "Это были слова Оракула, - продолжал Пифагор. - Ему нужно было иметь великую отважность в произнесении их, но они льстили отцу моему".
         Философ Порфирий, один из первых биографов Пифагора, прямо писал, что Пифагора считали отпрыском Аполлона и лишь на словах - сыном Мнесарха. Сохранилось даже поэтическое свидетельство:
         Фебу, Зевсову сыну,
         Рожден Пифагор Пифанидой,
         Той, что в Самосской земле
         Всех затмевала красой.

         А вот какое мнение оставил нам Сократ: "Гении - это как бы побочные дети Богов". Не исключено, что он имел основание утверждать именно так.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100