«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 65%


         "Учителя" второго порядка участвуют в глобальных информационно-энергетических процессах, связанных с деятельностью человеческой цивилизации и космических разумных форм жизни. Они являются составными элементами и движущими силами информационно-духовной системы, известной как Шамбала, которая таким образом имеет свое материальное выражение в стратосфере, а на Земле проявляется через "Учителей" первого и второго порядка, наделяющих конкретных, но избранных людей тайными знаниями и огромными энергетическими возможностями.
         В некоторых случаях в ребенка, еще находящегося в утробе матери, "Учителями" специально закладывается тщательно отсортированная и почти идеально скомпонованная информационно-энергетическая база, взятая от нескольких реинкарнационных ячеек. Если перейти на религиозный язык, то это и есть непорочное зачатие в чистом виде. А для чего оно практикуется, можно понять на примере Иисуса Христа.
         Надо также добавить, что часть реинкарнационных ячеек (т.е. "душ") находится под контролем у "темных" сил Космоса, поэтому для них тоже не составляет особой проблемы воплотить в конкретном человеке сущность противника Христа-Антихриста...
         Если слой реинкарнационных ячеек можно назвать основанием пирамиды планетарной информационной системы, то "Учитель" второго порядка еще не являются вершиной. Ее построение заканчивает структура, которую можно назвать информационным центром планеты. А весь стратосферный комплекс вписывается в понятие ноосферы Вернадского - в этом информационном поле отражаются все данные о флоре и фауне Земли, находятся ключи к генокодам ее обитателей. Там же лежит механизм взаимосвязи живой и неживой природы - уже давно замечено, что в зонах межнациональных конфликтов и других очагах напряженности происходят землетрясения и всевозможные бедствия. Это значит, что дисгармония в сфере человеческих отношений может выводить из равновесия природные процессы - в таких случаях говорят, что народ прогневил Бога. Молитвы и желания большого числа людей также не остаются без внимания небес, и они присылают помощь, например, в виде долгожданного дождя, спасающего урожай.
         Тот же самый механизм взаимосвязи приводится в действие "колдунами", "ведьмами" и современными экстрасенсами, когда они вызывают бурю, град и другие изменения погоды - существование такого дара подтверждается многочисленными свидетельствами, в том числе и библейскими источниками...
         К любому информационному банку грамотный специалист может подобрать ключи и воспользоваться его содержимым - сказанное относится и к ноосферной системе. Правда, реинкарнационная ячейка имеет около 200 кодов, и снять информацию с нее фактически невозможно, но этот периферийный накопитель не так ужи важен. Проще и эффективнее будет "выходить" на центральные хранилища, то есть на "Учителей". У "Группы-2" есть достаточный опыт и несложные методики, позволяющие подключаться к информационным системам планеты. Йоги к этому идут не один десяток лет, а знание объективных механизмов приводит к такому же результату за несколько часов.
         Сведения, которые можно получать из ноосферы, очень разнообразны, но ограничены теми рамками, в каких "работает" эта система, - о Космосе она "знает" меньше, чем о Земле и ее обитателях. На связь, как правило, выходят "Учителя" второго порядка. Самая распространенная область сотрудничества с ними - решение вопросов, связанных с лечением нетрадиционными методами. По званию данной проблемы "учителя" не уступают "Черным", а их рекомендации не такие шокирующие и более приемлемые для современного человека.
         Один из недостатков системы "Учителей" состоит в том, что она консервативна в своем "мышлении" - переоценка ситуации, вызываемая поступлением новой информации об изменениях в окружающем мир у нее наступает позже, чем у прогрессивной части человечества. Но это и неудивительно, ведь ноосферный банк пополняется за счет накоплений каждого человека, а на их переработку требуется время.
         Общение с "Учителями" почти по всем признакам напоминает Контакт с внеземной формой разума, но назвать его таковым нельзя. По своей сути это ближе к диалогу с глобальной компьютерной сетью, обладающей интеллектом. Достаточно лишь знать язык этой системы (методик выхода на "Учителей"), а дальше дело техники: чем выше уровень квалификации абонента (ведущего) и характеристик его персонального компьютера (посредника), тем более значимых информационных массивов он сможет достичь.
         Некоторые представители космических сил воспринимают нашу цивилизацию не как сообщество индивидуумов, а как планетарный разум, роль которого выполняет ноосфера. В таких случаях она иногда может стать посредником между первичной информационной структурой, то есть конкретной личностью, и теми, кто вышел на Контакт. Но чаще всего ноосфера "работает" без участия человека и самостоятельно переводит результаты своих взаимоотношений с внеземной формой разума в реальные процессы, которые через соответствующие механизмы прямо или косвенно отражаются на каждом из нас.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100