«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 65%

Глава 4


         Семь заполненных ячеек, но не все, а только отвечающие определенным требованиям, образуют высокоорганизованную систему, которая является уже формацией. Этот информационно-энергетический конгломерат можно сравнить с самопрограммирующимся компьютером, обладающим интеллектом и свободой действий - он получил название "Учитель" первого порядка.
         Каждый "Учитель", а их постоянно существует около трехсот, имеет свои отличительные особенности, зависящие от. расовых, национальных признаков и даже от вероисповедания тех людей, ячейки которых были использованы для его построения. Но все они выполняют одни и те же задачи. Если сказать коротко, то они выглядят так:


         (1) Сопровождение оболочки и восполнение информационного слоя планеты.


         (2) Контроль за порядком информационного распределения.


         (3) Предварительный отбор ячеек для формирования структур на других уровнях.


         (4) Перегруппировка ячеек, "извлечение" оболочек из "хранилищ" для собственных нужд.


         (5) Контроль за сохранностью ячеек.


         Кроме того, в обязанности "Учителя" еще входит курирования конкретных людей на протяжении их жизни - это и есть "ангел-хранитель", который помогает человеку в экстремальных ситуациях или при решении каких-то вопросов. Его опека чаще всего выглядит как интуитивное побуждение или озарение: иногда человек воспринимает ее как "внутренний", или "божественный", голос. И только редкие люди могут однозначно отличать свои мысли от подсказок идущих извне - этот дар позволяет им самостоятельно делать запрос "Учителю", не дожидаясь его внимания, и консультироваться по каким-то проблемам.
         Для передачи информации "Учителя" нередко используют психографику, в этом случае рука человека, иногда против его воли, автоматически воспроизводит рисунки или картины, как правило, на космические темы. А бывает, что сюжет картин отчетливо появляется перед внутренним взором - его требуется только перенести на холст или бумагу. И это происходит даже с теми людьми, которые раньше не имели никакого отношения к живописи.
         Еще один дар "не от лукавого, но от Бога" - способность к целительству - тоже пробуждается по инициативе "Учителей" и поддерживается до тех пор, пока человек не нарушит общепринятые морально-этические нормы.
         Один "Учитель" первого порядка, наподобие космического спутника связи, может обслуживать более 10 миллионов абонентов. Но это не значит, что у каждого человека есть связь с "ангелом-хранителем". Только 70-80 процентов людей имеет курирование. Оставшаяся часть выполняет роль авангарда человечества, принимающего на себя все удары на пути эволюционного развития. У таких людей наблюдается наибольшее число физических и энергетических отклонений - как положительных, так и отрицательных. Они болезненно реагируют на все изменения в среде обитания, но быстро приспосабливаются к ним, приобретают новые жизненные качества и расширяют диапазон действия иммунной системы. Все эти полезные накопления используются для "прививки" большей части человечества - это происходит через потомство "добровольцев по неволе" и через систему "Учителей". Возможно, поэтому они и говорят, что дарвиновская теория эволюции применима только к животному миру, а по отношению к человеку она неверна в корне.
         Насколько существенно влияние "Учителей" на человечество, можно увидеть по такому примеру: замечено, что после опустошительных войн повышается рождаемость и число новорожденных мужского пола. Дети появляются даже у тех супружеских пар, которые до этого считались бесплодными. В данном случае срабатывает следующий механизм: в результате массовой гибели людей появляется множество бездействующих и заполненных реинкарнационных ячеек. Малая биологическая совместимость отца и матери, не позволявшая им до этого зачать ребенка, перестает играть существенную роль. Ячейка "выстреливает" информацию на зародыш даже в том случае, если энергетический всплеск, образовавшийся после слияния сперматозоида и яйцеклетки, не совсем совпадает с ее энергетическими параметрами. Происходит расширение диапазона реинкарнационной ячейки для приема большого числа сигналов - этот искусственный механизм обеспечивается целенаправленной работой системы "Учитель".
         Из трех "Учителей" первого порядка формируется еще более высокоорганизованная и разумная формация - "Учитель" второго порядка, на её построение влияют уже космические факторы, и она подключена к внешним информационным потокам. Всего существует около 27 таких образований.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100