«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 68%


         Капитан Хутон добавляет, что он не смог обнаружить ни колокола, ни веревки от колокола на корабле, и эта деталь его шокировала, потому что, как он думает, "любой хорошо оснащенный воздушный локомотив должен был бы иметь хотя бы один колокол". Теперь обратимся к свидетельствам комиссара полиции Самптера и шерифа Мак-Лемура, посланным из Хот-Спрингза (Арканзас) (Hot Springs - горячие источники. Место названо из-за наличия горячих источников).
         "Ночью 6 мая 1897 г., как только мы верхом покинули город и направились на северо-запад, высоко в небе мы заметили блестящий свет. Внезапно он исчез, и мы не стали высказываться по этому поводу, так как разыскивали кое-каких личностей и не хотели бы шуметь. Проехав 4 или 5 миль, на подступах к горам снова увидели свет, который появился гораздо ближе к земле. Мы остановили лошадей и наблюдали, как он опускался, пока внезапно не исчез за соседней горой. Мы проехали еще около мили, когда наши лошади отказались идти дальше. Примерно в 2 ярдах от нас мы увидели двух человек, у которых в руках был двигающийся свет. Вытащив свои винчестеры - так как начали понимать всю серьезность ситуации, - мы спросили: "Кто вы и что вы здесь делаете?"
         Один человек с черной бородой и фонарем в руке приблизился к нам и, спросив кто мы такие, начал объяснять, что он и другие (молодой человек и женщина) путешествуют на воздушном корабле по окрестностям. Мы могли отчетливо видеть корпус корабля в форме сигары, который был около 60 футов длиной и очень похож на тот, что часто описывается в кратких газетных сообщениях. Было тепло, шел дождь. Молодой человек примерно в 30 ярдах от нас наполнял большую емкость водой. Женщина укрывалась дождевым зонтом. Человек с бакенбардами предложил нам отправиться с ними дальше, сказав, что знает место, где дождя нет. Мы ответили, что предпочитаем быть промокшими.
         Когда мы спросили, почему он так часто включает и выключает свой фонарь, он ответил, что этот свет настолько сильный, что потребляет уйму энергии. Он сказал, что хотел бы остаться в Хот-Спрингзе на несколько дней, но не может этого сделать. Они отправятся в Нашвилл (Теннеси), после того как осмотрят окрестности. Мы спешили, и нам пришлось уехать. Через 40 минут, когда мы ехали обратно, все пропало. Мы не видели и не слышали, как улетает воздушный корабль".

         В "Chicago Chronicle" от 13 апреля 1897 г. была опубликована статья под заголовком "Воздушный корабль, замеченный в Айове".
         "Фонтанелль, Айова, 12 апреля. Именно в этот вечер, в 20 часов 30 минут все население города видело воздушный корабль. Он прилетел с юго-востока и очень медленно передвигался не больше чем в 200 футах от верхушек деревьев, не превышая скорости 10 миль в час. Можно было отчетливо рассмотреть машину - от ее длины около 60 футов до вибрации крыльев. Он был оборудован обычными цветными огнями. Был слышен шум его машины, как музыка воздуха, можно было бы сказать - оркестровая. Ему подали приветственный знак, но он повернул на север и, изменив скорость, исчез. В Фонтанелле не сомневаются, что речь шла о реальном приборе, и самые большие авторитеты города подтверждают это... и т. д."
         Здесь воздушный корабль, который в глазах капитана Хутона был типичным механическим изобретением, роднится с воздушными кораблями фей. Параллели становятся еще более поразительными в сообщении, приведенном Хенлоном. Вот отрывок из "Houston Daily Post" за апарель месяц, N 28:
         "Меркель, Техас, 26 апреля 1897 г. Вчера вечером люди, возвращавшиеся из церкви, заметили большой объект, который тянул за собой привязанную к нему веревку. Они следовали за ним до того момента, пока веревка не зацепилась за рельсы, пересекая железнодорожные пути. Подняв голову, они увидели, по их предположению, воздушный корабль. Он не был достаточно близко, чтобы можно было представить его размеры. В иллюминаторах можно было увидеть свет, который в передней части был очень сильным и напоминал свет локомотива.
         Через несколько минут был замечен человек, скользящий вдоль веревки. Его удалось рассмотреть. Он был маленького роста в одежде цвета морской волны. Увидев около якоря людей, он остановился, обрезал под собой веревку, поднялся обратно, и корабль улетел в северо-восточном направлении. Якорь был выставлен в кузнице Эллиота и Миллера и с тех пор привлекает внимание сотен людей".

         "Мы слишком хорошо знакомы с такого рода случаями, чтобы легкомысленно поверить в них", - комментирует Хенлон, который напоминает своим читателям о случае в Сиу Сити (Су-Сити, Айова), когда Роберта Хиббарда тащил якорь, свисающий с воздушного корабля; и рассказ о двух происшествиях в Дрейке и Уилкине, которые имели место около 1211 г. после Рождества Христова, а может, и раньше. Вот ирландская история:
         "В воскресенье в графстве Клоэра, когда все были на мессе, произошло нечто чудесное. В этом городе есть церковь, построенная в честь святого Кинаруса. Случилось так, что якорь, спущенный с неба, где он был привязан, зацепился одним из своих крюков за арку над дверью церкви. Прихожане выбежали из церкви и увидели в небе корабль с людьми на борту, который плавал на конце каната с якорем. Они увидели человека, который плыл через леерное ограждение и спрыгнул к якорю, чтобы отвязать его. Можно было бы сказать, что он плыл, как в воде. Люди приблизились и попытались схватить его, но епископ запретил им хватать человека, так как это могло убить его. Человек был отпущен и вернулся на корабль; экипаж обрезал веревку, и корабль исчез".
         В "Otis Imperiala" (Гэрвейз де Тилбури) можно встретить тот же самый рассказ о случае, имевшем место в Грейвезенде в графстве Кент (Англия). Якорь "корабля-тучи" зацепился за памятник на кладбище. Люди услышали голоса, идущие с неба, и веревка заколебалась, как если бы хотели освободить якорь, но безрезультатно. Тогда увидели человека, соскользнувшего вдоль веревки и обрезавшего ее.
         В одном рассказе человек возвращается на корабль, в другом он умирает от удушья.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100