«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 39%

Проказы агентов


         Но не только мобильные телефоны и ISDN-системы предлагают спецслужбам мало кому известные возможности для подслушивания. Агенты могут запросто вломиться и на АТС телефонных компаний и устроить там какую-то пакость. Это подтверждает "гражданский" случай. Кевин Паулсен, программист из американской Силиконовой долины был осуждён в 1994 году за то, что проник по электронной сети в коммуникационную систему телефонной компании "Пасифик Белл". чтобы манипулировать в свою пользу результатами соревнований слушателей двух радиостанций в Лос-Анджелесе. Так он выиграл два "Порше", более 20 тысяч долларов наличными и две поездки на Гавайи. Он так манипулировал коммутатором, что в любом конкурсе всегда оказывался сотым по счёту позвонившим в радиостанцию - сотым потому, что сотый дозвонившийся слушатель получал приз Что смог Кевин Паулсен, умеют и специалисты БНД, по крайней мере теоретически, уже давно. Они знают, как "переводить" телефонные кабели, т.е. проделывать разные трюки электронным путём на коммутаторах телефонных компаний. Так можно ввести в заблуждение преследователей, чтобы они подумали. что вы звоните из Гонконга, когда на самом деле вы сидите в Пуллахе. И так же как телефонные шутники, сотрудники технической разведки знают, как можно жульничать с бесплатными звонками при переходе от аналоговой к цифровой эре.
         В разведывательных кругах утверждают, что якобы два сотрудника технической разведки в прошлом повели себя как озорники. Они, как считается, взяли в качестве примера похожий американский случай и подключились из шалости к британской телефонной справке. Ну а там они отвечали на вопросы о разных телефонных номерах вот таким образом: "Да, это номер 7-3-1-0-1/2. Вы знаете как набрать 1/2, сэр?" В другом случае один американский частный телефон был подключён к номеру уличного автомата, и каждый раз, когда владелец подымал трубку, голос на плёнке просил его бросить в щель аппарата 20 центов. Как правило, таким шуткам в Отделе II не обучают. Вместо этого, тут считается важным, кроме простого подслушивания, получать знания о том, как можно сделать так, чтобы любой чужой номер оказался "занятым" или как перевести передачу данных на другой номер.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100