«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 84% |
Эти взгляды были в высшей степени ошибочны, как показали более поздние события. Джоссельсон, конечно, не подписывался на это. Он знал, что текущие схемы финансирования были безнадёжно уязвимы и что он сидел в дырявой лодке. "Море становилось всё более и более суровым, а плыть всё труднее и труднее, но они продолжали свой путь, хоть и в обстановке постоянной опасности" {Diana Josselson. Interview, Geneva, March 1997}, - вспоминала Диана Джоссельсон. С конца 1964 года Джоссельсон отчаянно пытался увести Конгресс за свободу культуры подальше от надвигающихся событий и последствий, к которым они приведут. Он подумывал изменить его название. Он снова задумался над тем, чтобы оборвать финансовые связи с ЦРУ и полностью перейти на финансирование Фонда Форда. Прежде всего, он попытался отвести Конгресс от участия в холодной войне и свести на нет всякие предположения о том, что он был инструментом американского правительства в этой самой холодной войне. На октябрьском съезде Исполнительного комитета в Лондоне он сказал: "Я искренне не хотел бы, чтобы основной задачей Конгресса являлось участие в холодной войне.
Но у меня такое чувство, что в этом и заключается его задача, и, откровенно говоря, мне это не нравится" {Michael Josselson. Цитата из Congress for Cultural Freedom, Minutes of the Executive Committee Meeting, London, October 1964 (CCF/CHI)}.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||