«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 31%


         "22 ноября 1937 года над "объектом" - секретным авиаполигоном, затерявшимся в вологодских лесах, небо наконец просветлело. Солдатики выкатили из ангара лёгкий одномоторный самолёт размером меньше современной "Сессны", ничем особенно не отличавшийся от обычных АИР-3, если бы не его ярко блестевшая на солнце обшивка. Летчик занял свое место. Приехало начальство, военное и гражданское, и с ними "товарищ конструктор" со странной для русского уха фамилией Алевас. Он поговорил о чём-то с механиками и пилотом, и испытания начались. Как только заработал мотор, по бокам капота возникло яркое голубоватое свечение и, одновременно с нарастанием оборотов, самолет начал исчезать из виду, таять прямо на глазах. Исчез и... пошёл на взлёт! Что самолетик взлетел и набирает высоту, можно было определить по движению звука мотора по полосе к лесу и над лесом. Следом немедленно поднялись 2 истребителя: один стал догонять невидимку, а со второго это снимали. Съемка велась и с земли. Но догонять было нечего: в пустом прозрачном воздухе тихо журчал невидимый мотор. Так продолжалось около получаса, пока невидимка наконец не сел. Слышно было, как он прокатился по полосе, остановился и развернулся. Затем обороты двигателя стали падать - и самолет опять проявился, будто материализовавшись из воздуха". Этот рассказ очевидца, напечатанный в американской газете, можно принять за развесистую клюкву, если бы не несколько строк, написанных в монографии "История конструкций самолетов в СССР" известнейшего и авторитетнейшего историка авиации В.Б. Шаврова: "Работы по созданию визуально невидимого самолета велись в Военно-воздушной инженерной академии им. Жуковского. Результат этих мероприятий был значителен: модифицированный самолет марки АИР-3, все поверхности которого были покрыты тонким слоем оргстекла типа родоид, в воздухе быстро исчезал с глаз наземных наблюдателей. На кинокадрах не получалось изображения самолета, а на больших расстояниях не видно было даже пятен".
         Однако выдающегося историка явно сознательно ввели в заблуждение: невидимости объекта невозможно достичь путём отражения света полированной обшивкой. Вообще невидимость средствами оптики абсолютно недостижима. Забегая вперёд, выскажу версию: невидимость вполне достижима, но за неё нужно очень дорого заплатить. Не деньгами - кто их в такой гонке считать-то будет?.. Я бы вообще засомневался в реальности подобного эксперимента, если бы... Если бы родственником Александра Васильевича Сильванского, скрывавшегося под кличкой Алевас, не был... Гершель Ягода, а тестем - Каганович...
         Демонстрация полученного эффекта была настолько потрясающей, что сразу после неё 23-летнему (!) "конструктору" создают собственное КБ.
         ...15 февраля 1941 года из своего номера гостиницы "Роурайм" в Балтиморе, в которой располагались прибывшие на авиазавод Тurbo engineering Сorp. советские специалисты, вышел за сигаретами скромный совслужащий И.П. Леминовский и... И растворился в воздухе, практически так же, как тот самолёт на вологодском полигоне. Зато буквально через две недели, на авиазаводах Сикорского материализовался талантливый русский инженер-изобретатель Иван Петрович Лемишев, работавший до отъезда в США под фамилией Леминовского на новосибирском авиационном заводе n153, который был придан новоиспечённому КБ Сильванского. Лемишев, кстати, с Сильванским был знаком достаточно давно и принимал участие в вологодских испытаниях невидимого самолёта. Неожиданно перед столь внезапно появившимся рядовым инженером распахиваются двери самых элитных клубов, он порхает по сверхсекретным и сверхсовременным заводам Америки с лёгкостью мотылька, принимая участие то в одном, то в другом суперсекретном проекте. В частности, в проекте "Радуга".
         Проект "Радуга" более известен любителям таинственного под названием. "Филадельфийский эксперимент", в рамках которого проводились испытания некоего электронно-магнитного аппарата с целью обеспечить невидимость кораблей для вражеских радаров. Для того чтобы достичь этого, специальная техника, созданная при участии таких столпов современной науки, как Эйнштейн, Тесла, Цимлянский, фон Нейман и всё тот же вездесущий Лемишев, создавала "электромагнитный пузырь", который отводил бы излучение радаров от объекта. "Электромагнитный пузырь" искривлял внешнее электромагнитное поле вокруг определенной области - в данном случае поле окружало экспериментальный военный корабль "Элдридж", спущенный на воду 25.07.1943 года в Ньюарке.
         Вот описание свидетеля "Филадельфийского эксперимента" К. Аллена, который был матросом на американском корабле "Эндрю Фьюресет". Он вспоминает: "16.10.1943 "Фьюресет" стоял у причала Филадельфии, а напротив него в доке находился эскадренный миноносец "Элдридж", с которым в один прекрасный момент стало твориться что-то невероятное. Корабль водоизмещением 1,5 тыс. тонн внезапно исчез. Я видел, как воздух вокруг корабля постепенно становился темнее, чем окружающий. Через минуту я увидел, как облаком поднимается вверх молокообразный зеленоватый туман. Я также видел, как после этого "Элдридж" быстро сделался невидимым для человеческого глаза и при этом в морской воде остался неправдоподобно четкий отпечаток киля и днища. Если попытаться описать звук, сопровождающий исчезновение "Элдриджа"... ну, сначала возник такой жужжащий писк, который быстро изменялся, превратился в гудящее шипение, а потом усилился до бурлящего грохота... Через несколько минут "Элдридж" опять появился. Он горел и с него в воду прыгали матросы, которых подбирали катера, шедшие к нему с двух других кораблей, стоявших в отдалении".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100