«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 37% |
Дети кормят дельфина йогуртом, белые медведи пьют кока-колу, коровка жизнерадостно доится кефиром, младенцы с улыбкой тужатся в подгузник.
"Ах, какой вкусный йогурт, кола, кефир и наполнитель подгузника!" Воспринимается не качество продукта, а сопутствующая картинка.
"Власть": "Мы построили десять школ, три детские больницы, открыли зоопарк и запломбировали тюленю зуб". "Оппозиция": "Возросло количество беспризорных детей, в зоопарке от голода сдохла уникальная сойка, браконьеры загрызли тигра, ветеринарам запретили использовать наркоз".
3. "Это важно всем!"
Любая реально существующая проблема или потребность гиперболизируется до глобальных размеров.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||