«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 37%

В рекламе


         Дети кормят дельфина йогуртом, белые медведи пьют кока-колу, коровка жизнерадостно доится кефиром, младенцы с улыбкой тужатся в подгузник.

Результат


         "Ах, какой вкусный йогурт, кола, кефир и наполнитель подгузника!" Воспринимается не качество продукта, а сопутствующая картинка.

В политике


         "Власть": "Мы построили десять школ, три детские больницы, открыли зоопарк и запломбировали тюленю зуб". "Оппозиция": "Возросло количество беспризорных детей, в зоопарке от голода сдохла уникальная сойка, браконьеры загрызли тигра, ветеринарам запретили использовать наркоз".


        3. "Это важно всем!"


         Любая реально существующая проблема или потребность гиперболизируется до глобальных размеров.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100