«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 15%

Как это выглядит в рекламе


         Женщина "выдавливает" прыщи вантузом, но ей вдруг предлагают "Клерасил"; мужчина бреется топором, но ему вдруг предлагают "Жилетт", домохозяйка стирает щелоком на доске и кипятит - ей вдруг предлагают стиральную машину "Аристон" и порошок "Ариэль".

Результат


         "Ах, насколько же это лучше и удобнее по сравнению с: вантузом, топором, доской и щелоком!"

Как это выглядит в политике


         "Демократы": "Армия у нас плоха, власть неэффективна... Армию распустить, власть передать мудрым западным странам!". "Патриоты": "Чеченские террористы распоясались, ср...е европейцы смеют нас поучать свысока... Всех черных и велосипедистов вон из России, танковые дивизии - на западные границы!".


        2. "Дети и животные - это наше все!"


         Эксплуатируются базовые инстинкты человека: любовь к детишкам и зверюшкам. Под это дело излагается любая удобная программа.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100