«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 68%


         Учитывая, что отдельные сорта пива содержат в своём составе алкоголь в концентрациях, превышающих установленные нормативными документами уровни, информацию, распространяемую в электронных средствах массовой информации фактически можно расценивать как нарушение законодательства о запрещении рекламы алкогольных "напитков" на телевидении ("...при 300% прибыли нет такого преступления, которое не совершил бы капитал!" - так говорил классик. - И.Н.).
         Росту потребления молодыми людьми алкогольных "напитков" и пива (даже в собственном постановлении Главный Государственный Санитарный Врач не решился назвать пиво алкогольным изделием! Чего ждать от остальных чиновников? - И.Н.) способствует продажа его в непосредственной близости от учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта, а также отсутствие возрастного ценза на реализацию указанной продукции в торговле" (наивно думать, что продажа алкогольных изделий "вдали" и "возрастной ценз" без просвещения, без предоставления населению вообще и молодежи, в частности, всей правды об алкоголе, может хоть что-то изменить в нынешней трагической ситуации. - И.Н.).

Выводы


         1. Исполнительная и Законодательная власти, устранив из государственных стандартов определение алкоголя (спирта этилового) как наркотика и выведя пиво из разряда алкогольной продукции, сняло тем самым всякие ограничения на производство и продажу алкогольных изделий, в том числе и кустарного производства алкогольной отравы, называемого в просторечии самогоноварением, включив таким образом механизм самоликвидации нации.
         2. "Независимые СМИ" (независимые от СОВЕСТИ. - И.Н.), готовые за сходную плату "гнать" любую рекламу, лишь бы она приносила хороший доход, развернули настоящую информационную войну против населения "этой страны", втягивая население в пучину гибельного пьянства и алкоголизма, потакая самым низменным сторонам человеческой натуры. Естественно, что первыми жертвами развернутой антинародной информационной войны стала молодежь - будущее страны - и женщины детородного возраста.
         3. К альянсу государственной власти и "независимых СМИ" с производителями алкогольного пойла молча присоединилась бюрократия от "здравоохранения", "научно" поддерживая и оправдывая проводимую "сверху" политику спаивания населения. В этой связи стоит упомянуть "научную" рекомендацию "светила" от медицины академика Е.Чазова, который рекомендовал каждому взрослому молодому человеку после 16-18 лет употреблять в день 4 унции (112 гр) водки, что составит более 40 литров, или более 80 бутылок водки в год. Это откровенный призыв к настоящему бытовому пьянству (см. "Дуэль", N19, 2003.). Начав с пива, а пиво - это наркотик для начинающих, молодежь быстро втягивается в пьянство, переходя к более крепким алкогольным изделиям, а затем и к жестким наркотикам.
         4. Погрузившись в пьянство (а пьянство как система потребления любых алкогольных изделий - это и есть самая настоящая наркомания. Иначе чем объяснить существование наркологической службы, к.п.д. которой ниже, чем у паровоза? Нельзя же всерьез принимать за аргумент утверждение, что "алкоголь - это пищевой продукт, поскольку он производится на предприятиях пищевой промышленности". - И.Н.), мужская часть населения быстро становится инвалидами в сексуальном плане, образуя громадный рынок для сбыта зарубежной фармацевтической продукции в виде "таблеток от импотенции" и препаратов, улучшающих работу "второго сердца мужчины".
         Что же касается женской половины населения, то, втянутые в пьянство с помощью пива, сладких вин и шампанского, молодые женщины и девушки находятся в состоянии постоянного проэструса. Подстегиваемые со стороны "независимых СМИ" идеями эмансипации и свободной любви, они становятся "искательницами приключений" и "романтических знакомств", устремляясь в "Арабские Эмираты, чтобы почувствовать себя настоящей женщиной", становятся "бизнес-вумен", торгуя забугорной косметикой; стриптизершами, ищут забвения в лесбийской любви или проституции.
         Для тех особ, которые не могут преодолеть нравственных барьеров, но испытывают постоянный сексуальный голод, "секс-шопы", расплодившиеся в стране как грибы после дождя, предлагают страдалицам "товары для секса" в виде фаллоимитаторов разного калибра с вибратором или без оного. Желающие могут убедиться в этом сами, полистав красочные журналы типа "ВНЕ Закона" или "COSMOPOLITAN", выставленные в витринах киосков "Роспечати". Замечено, однако, что эта цветасто оформленная печатная продукция пользуется большей популярностью у 15-16- летних девиц. Бизнес есть бизнес!
         5. В результате всеобщей наркотизации населения страны (мы здесь не касались проблемы табакокурения, влияния "рок-музыки" и пропаганды "безопасного секса". - И.Н.) молодежь сжигает свою жизнь в наркотиках и разврате, рано уходя из жизни и не оставив после себя потомства. А если потомство и осталось, то оно больное и хилое. Сокращается продолжительность жизни, особенно у мужчин. Смертность населения в два раза превышает рождаемость. Страна в целом ежегодно терпит убыль населения более чем в один миллион человек.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100