«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 6% |
Вдумчивый читатель, наверняка, обратил внимание на агрессивно-навязчивую рекламу пива и столь же навязчивую рекламу "таблеток от импотенции": сначала рекламировался "корень Мандрагоры"; затем "Иохимбе плюс" из "коры Африканского дерева Иохимбе" (препаратом занимается немецкая фирма "Солвей Фарма"); после в моду вошла "Виагра", разработанная американской фармацевтической компанией "Пфайзер". На смену "Виагре" пришел препарат "Варденафил": "У Виагры может появиться серьезный конкурент. Только что закончился очередной этап испытаний Варденафила - нового средства для лечения импотенции, разработанного немецкой компанией "Байер". Препарат помог вспомнить молодость восмидесяти процентам пациентов... (см. "Известия", 18.04.2001 - "Найди свой потенциал. Сильному полу есть что выбрать от слабости").
Но несмотря на то, что "сильному полу есть что выбрать от слабости", эта самая "слабость" стала постоянной мишенью для насмешек "юмористов":
- "Вась, последнее время я чувствую недомогание".- "Это, наверное, от телевизора". - "Нет, у меня другое недомогание. Ты перестал меня домогаться";
- или: "...Ты когда женщиной-то была последний раз?" - "Нууу, когда в первый раз замуж выходила. Он у меня настоящий зверь. Породы - сексуальный ленивец". (Ирина Петровская: "Праздник Дурака. Телеверсия.", "Известия", 5.04.2003).
Почему наши гиперактивные дамы едут в Арабские Эмираты, "чтобы почувствовать себя настоящей женщиной", и какие средства предлагает "наша" реклама "прекрасной половине человечества" для решения вышеназванной проблемы, мы расскажем чуть позже, а сейчас обозначим еще одну проблему, низводящую мужика до состояния "сексуального ленивца". Это заболевание "второго сердца мужчины" - предстательной железы - весьма распротраненной во всем мире... (кроме стран ислама! - И.Н.).
Воспаление предстательной железы, или простатит, встречается настолько часто (чуть ли не у каждого четвертого мужчины, начиная с 30-35 лет), что по инициативе Международной Ассоциации Урологов 2000-й год был назван годом простатита. Эта болезнь сопровождается весьма мучительными симптомами: болями в промежности, половых органах и области малого таза, резями, усиливающимися при мочеиспускании и интимной близости, снижением потенции.
Другим распостраненным заболеванием, которым страдает до 80% мужчин старше 45-50 лет, является аденома, или доброкачественная гиперплазия (перерождение) предстательной железы... Серьезность этих заболеваний диктует необходимость поиска новых возможностей их лечения.
Последнее время для эффективного лечения как простатита, так и аденомы хорошо зарекомендовал себя натуральный препарат "Гентос", разработанный известной австрийской фирмой "Рихард Биттнер ГмбХ" ("Гентос - чтобы не слабел "сильный пол". "Известия", 27.04.2001). Последнее время по центральным каналам TV настырно рекламируют очередную "панацею": "Вука-Вука - решение сексуальных проблем" и "Простомол - просто будь мужчиной!".
Столь длинное введение предпринято нами с целью показать читателю, что:
1. Проблема "слабости" "сильного пола" вышла за рамки медицины и приняла масштабы социального бедствия.
2. Проблема не решается медицинскими методами. Мы видим, что сменяются поколения фармакологических препаратов, а проблема остается.
3. СМИ занимаются констатацией факта наличия проблемы, но даже не пытаются анализировать возможные причины явления, что наводит на мысль о существовании некоего "заговора молчания", накладывающего запрет на исследования его первопричины.
Известно, что на определенном этапе приготовления пива в пивное сусло добавляется "хмель обыкновенный". Смесь кипятится, фильтруется, охлаждается, после чего в сусло добавляют пивные дрожжи. После небольшого периода бурного брожения пивную массу дображивают в течение нескольких недель при температуре 1-4 градуса Цельсия.
После такого дображивания при низких температурах получается так называемое "живое" пиво: "..."живое", потому что насыщено оно пивными дрожжами (микроорганизмами), полезными микро- и макроэлементами, в нем высокое содержание витамина PP. Но такой ценный напиток должен быть реализован в течение максимум 3-х суток, и то при условии хранения в прохладном месте - температура не должна превышать 4-х градусов. Иначе пиво превращается в яд..."
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||