«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 24% |
Существует немало наблюдений полетов каких-то странных предметов низко над полями. Иногда сияющие, как шаровые молнии, иногда "металлические", они периодически ныряли в пшеницу, чтобы через какое-то время вновь вылететь из нее. Небольшую (около 20 сантиметров в диаметре) "металлическую" шайбу, пригибавшую колосья, наблюдали в Японии. А летом 1990 года под Стоунхенджем (Англия) подобную "шайбу" даже удалось сфотографировать. "Она парила в небе и, казалось, "наблюдала" за нами", - вспоминает один из свидетелей. Нередко очевидцы рассказывали, что непосредственно перед появлением рисунков на полях они видели в небе необычные огни, сполохи, а в одном случае даже светящееся вертикальное колесо - большое, "как колесо обозрения".
В 1996 году вроде бы появилось документальное объяснение того, каким образом появляются на полях сложные пиктограммы. Казалось бы, все точки над "i" расставила сенсационная видеосъемка, которая якобы была сделана 11 августа 1996 года в местечке Оливер Кастл (Англия). Ее представили в ноябре того же года в Финляндии участникам Первой Конференции по Исследованию Внеземного Разума и Будущего Человечества. Видеокамера зафиксировала пролет над полем трех пар светящихся шаров. Сначала два шара, двигаясь по сложной траектории, казалось, наметили контуры будущего "полотна". Затем их маневр повторила вторая пара шаров, и буквально на глазах (за 1,5-2 секунды) растения улеглись, создав идеальную пиктограмму. И тут же, как бы проверяя качество работы, над рисунком пролетела третья пара "шаровых молний".
Столь сенсационный видеоматериал не мог оставить безучастным никого. К анализу пленки подключились известные эксперты.
Консультант НАСА по вопросам видео-фотографического анализа, эксперт по компьютерному анализу Джим Дилетоззо: "После тщательного - кадр за кадром - компьютерного анализа мы обратили внимание на то, что во время движения этих шаров за ними остается энергетический вихревой след... Злаки пришли в движение после того, как над ними появились шары. Каждый "круг" появляется за счет спирального движения энергии, идущего вслед за летящими объектами... Анализируя верхние данные самой видеопленки, т.е. знаки, которые на пленке видны, можно сделать выводы о том, что... данная пленка была выполнена без применения компьютера... Я полагаю, что нет такого аниматора, который бы смог создать такую пленку... Я не нахожу никаких следов фальсификации данных кадров". Другие независимые эксперты пришли к аналогичному выводу: на пленке зафиксировано реальное событие.
Но вот проходит несколько лет, и появляется сообщение, что данная видеозапись - фальшивка, к изготовлению которой причастен некий Джон Вейб - один из партнеров студии видеомонтажа и анимации "First Cut Studios" (Бристоль, Великобритания). Под давлением доказательств (или других аргументов?) Вейб якобы признал, что видеозапись была подготовлена на студии. О том, как обстояло дело в действительности, общественность может строить только предположения...
Пока мы можем только догадываться, кто присылает нам свои послания. Впрочем, гипотез не так уж много и, как правило, они сходятся в одном: "круги" связаны с каким-то иным разумом.
Джордж Уингфилд (Британский центр по изучению кругов на полях): "Следует говорить о некотором нефизическом факторе, лежащем вне природы. Это не естественный феномен; это нечто, порожденное разумом". Его поддерживает Дерек Элсом (Организация по исследованию торнадо и штормов): "Естественно возникает желание думать, что за всем этим кроется разумная сила". Но какая?
Посещающие нас инопланетные цивилизации? Маловероятно. Во всяком случае, сторонников того, что рисунками на полях развлекаются внеземные космические корабли, не так уж много.
Но, может быть, прав Дж.Уингфилд? Вот его мнение: "Это, конечно, не космические корабли, не летающие тарелки, но, может быть, это энергия других измерений, сочетающаяся здесь с земной энергией и сливающаяся с ней".
"Иномерных" гипотез придерживается и ряд других ученых. Некоторые считают, что с помощью "кругов на полях" проявляют себя некие параллельные миры, находящиеся в другом диапазоне реальности. Другие придерживаются "теории внутреннего космоса" и предполагают, что на полях материализуются некие голографические образы нашего коллективного бессознательного.
А кто-то считает, что автор пиктограмм - сама Земля! Как ни странно, это, пожалуй, одна из самых обоснованных версий. В научной среде сегодня все чаще можно услышать мысль, еще недавно считавшуюся крамольной: наша планета - разумна! Утверждают, что в ее недрах идут процессы, характерные для самых высокоорганизованных систем. Что Земля генерирует не только "неживую" энергию, вызывающую движение воздушных и водных масс, тектонические подвижки, но и мощнейшие биоэнергетические заряды, активно влияющие на эволюцию жизни, на биосферу планеты.
Все чаще говорят, что Земля обладает и некой "сферой разума", "мыслящей оболочкой" - ноосферой, благодаря которой она может напрямую взаимодействовать с сознанием своих живых "клеток" - населяющих ее людей и животных. Что эволюция человеческого сознания и сознания Земли неразрывно связаны. Приводятся примеры реакции планеты на смысловую (психическую) информацию: изменение погоды под воздействием мыслей и молитв, природные катаклизмы и техногенные катастрофы в районах, где безалаберность или агрессивность человечества достигает своих пиков...
Исходя из ноосферной концепции, последователи В.И.Вернадского и Тейяра де Шардена приходят к мысли, что столь совершенные рисунки на полях - продукт разумной деятельности планеты, ее попытка что-то сообщить живущим на ней людям. И что она выбрала для своих посланий универсальный язык геометрических и сакральных символов - космический язык, который человечеству еще предстоит познать. А механизм "рисования" посланий у планеты может быть разным: от управляемых ею НЛО типа шаровых молний до "плазменных" или гравитационных вихрей, исходящих из земных недр. Не исключаются и другие способы, например, руководимое планетным разумом поведение насекомых и животных.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||