«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 56%


         После школы я поступил в Московский авиационный институт, который выпускал не только профильных авиационных специалистов, но и управленцев всех мастей, артистов и, конечно, чекистов. Вступительные экзамены прошли тяжело, сказывался недостаточный деревенский багаж знаний, но всё равно я был зачислен в институт на факультет систем управления летательных аппаратов, правда, без предоставления общежития, для чего было необходимо набрать на балл выше. С этого момента я стал прилежно грызть гранит науки, который доставался мне очень нелегко. Так сложилось, что в первые же летние каникулы я, студент первого курса МАИ, отправился со стройотрядом под Новороссийск - строить железную дорогу от станции Крымская балка до Новороссийского морского порта для приёма нефтяных составов. На следующий год поехал я вновь на стройку со стройотрядом, но уже в Казахстан, на целину, строить различные объекты, начиная со свинарников, овчарен и заканчивая жилыми домами.
         За три месяца мы возмужали, определились неформальные лидеры, которые затем становились командирами стройотрядов, комиссарами и даже бригадирами. Одним из них оказался и я, а вернувшись в Москву, во время учёбы случайно обратил внимание на двух украинок, сестрёнок-близнецов - Аллу и Нину. Оказалось, эта была моя первая и последняя любовь всей жизни. Девчонки оказались шустрые, с украинским говорком, который выдавала буква "г". Стараясь быть им чем-то полезным, я точил ножи Нине, делал разделочные доски, помогал носить воду. Разумеется, за ударный труд повариха Нина и бригадир Боря были награждены первой правительственной наградой в 1966 году - медалью "За освоение целинных земель"
         Спустя год в 1967 я дорос до комиссара отряда, отвечающего за моральный облик бойцов, и женился на Нине, ставшей впоследствии доктором технических наук, профессором МАИ. Играли сразу две свадьбы - обе сестрёнки вступили в законный брак одновременно. На комсомольской свадьбе гуляли все целинники, а в октябре 1968 года у меня родился сын Алексей, будущий суворовец.
         Началась настоящая семейная жизнь. После учёбы молодая семья получила распределение в город Жуковский - подмосковный авиационный центр с наличием на его территории Лётно-исследовательского института имени Громова и Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского. Молодые специалисты пришли инженерами в КБ Радиостроения, но поработать инженером мне было не суждено, так как скоро по партийной путёвке меня направили на работу в органы КГБ в возрасте 29 лет. С этого момента и началась та увлекательная жизненная дорога, которая и привела меня к изучению уникальных биотехнологий...

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100