«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 86%


         - Да. Но этим в России никто не занимается.
         - Что такое рекламный бизнес начала 1990-х? Могла к Вам заявиться братва в коже и потребовать назад денег за отснятый клип, который, по их мнению, не принёс им прибыли? У Вас "крыша" была?
         - Нет! Такого не было! Всё очень просто. Я считаю, что человек, который лезет в бутылку, вылезти оттуда уже не сможет. В 1990-х годах я понял одну вещь: на любую агрессию найдётся ещё более сильная агрессия. Ну да, был один случай, когда человек не доплатил нам денег по каким-то своим "понятиям". Вскоре, конечно же, не за это, но он был убит. Он оказался преступником.
         - Бог за Вас наказал?
         - Да. Это был очень известный персонаж, но я не знал, что он был преступником...
         - В Вашей биографии есть странная фраза: "В 1988 году пришёл в рекламный бизнес". Откуда в 1988 году мог быть рекламный бизнес, если и слово "бизнес" было ещё ругательным?
         - Дело в том, что я занимался модой. Я ставил показы "Бурда Моден", московского Дома модели, центра моды "Люкс". То есть я занимался фэшн-шоу. Это было близко к рекламе, стало производной к ней в моей жизни. Потом я уехал в Америку, в Лас-Вегас, ставить "Лучшую обувь мира", но вернулся в Москву, как говорится, за чемоданами. Собирался покинуть нашу страну навсегда, чтобы заниматься индустрией моды на Западе. И в этот момент я вдруг понял, что хочу попробовать заняться рекламой дома, начать что-то снимать - кино меня всегда интересовало. Мы организовали "Премьер СВ" - и началось... Но уже в 1998 году я начал с рекламы плавно соскакивать. Сделал дебютную картину в кино - "Му-му".
         - Какой из общеизвестных Ваших клипов первый?
         - Первый... Мы раскручивали в СССР американскую фирму "Ле Монти". Помню, я придумал фразу: "А ваша семья одевается в "Ле Монти"?" Вот это и был мой первый видеоопыт...
         - А самый успешный какой?
         - Я не знаю... Так нельзя измерять: успешный, неуспешный... Я рад, что у меня много достойных роликов, тот же "ТВ-парк", "Белый орёл"...
         - "Отечественный кинематограф умер, под ним надо провести черту и создавать новый..." Ваши слова?
         - Я считаю, что в начале 1990-х, когда наше государство просто наплевало на культуру и забыло о роли кино в обществе, произошло крушение кинематографа. Покопаться на развалинах советского кинематографа пришли люди с сомнительной репутацией. Я считаю, кино - это таинство. Я причисляю себя к киноманьякам, люблю кино как зритель. Киноманьяки появились благодаря Франсуа Трюффо, синемафилы - люди, которые могут смотреть кино ради одного кадра. А в 1990-х годах к нам пришли всяческие низкосортные латиноамериканские сериалы, которые полностью вынесли мозг нашему зрителю. И мы из кинематографической страны, которая делала "Вечный зов", "Щит и меч", "Офицеры", "Мимино", превратились в латиноамериканский художественный придаток. А потом всё это было сдобрено продюсерами, воспитание которых основывалось на VHS-ных кассетах. Помните первые VHS-ные кассеты с сомнительными американскими фильмами? Так вот, обратите внимание: то "современное" кино, которое сегодня производится в России, очень похоже на кино 1990-х годов Голливуда. По эстетике и манере. Хотя сегодня Голливуд совершенно другой: мудрее и цельнее, чем тогда, когда там культивировались развлечения любой ценой. А в российском кино - напротив - как раз сегодня превалируют развлечения любой ценой. Лишь бы собрать деньги, пригласить зрителя в тёмный зал и его там обмануть! Это уже второе крушение русского кино! Ведь сегодня зритель уже не хочет, чтобы его обманывали. Он хочет получать определённый качественный уровень кинопродукта, за который платит деньги. Вопрос вкуса - это другое: вам может что-то нравиться или не нравиться. Но вас не должны обижать за свои деньги. Если я снимаю фильм, то я должен быть уверен, что мой зритель не уйдёт с него с ощущением, что его обокрали: подсунули вместо котлеты кусок пластика. Это очень важно!
         Москва, ноябрь 2009 г.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100