«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
Прочитано: 85% |
Грымов Юрий Вячеславович - российский режиссёр, сценарист, клипмейкер, актёр, продюсер, телеведущий. Родился 6 июля 1965 г. в Москве. С 1988 года в рекламном бизнесе, снял около 600 клипов. В 1996 году дебютировал в кино: "Му-му", "Мужские откровения" и др.
- Гибели Советского Союза предшествовало вторжение в привычный мир советского человека телеагрессора - рекламы. Вы, как человек, профессионально в 1990-е годы занимавшийся рекламой, отдаёте себе отчёт в том, что, кроме продвижения товара, реклама создаёт сильный душевный дискомфорт обычным людям? Идёт телефильм, и в самом интересном месте он вдруг прерывается рекламным клипом...
- Вопрос не совсем ко мне. То, что реклама прерывает фильм, меня, как нормального человека, тоже раздражает. Это ужасно!..
-...даже если в этот момент крутят Ваш ролик?
- Какая разница! Я же прежде всего обычный человек. Я за то, чтобы художественные фильмы даже на телевидении рекламой бы не прерывались. Можно крутить рекламу до и после фильма, но ни в коем случае не во время его непосредственной демонстрации. Но, опять же, я никогда не занимался бизнесом от рекламы, её размещением в медиапространстве. Я занимался творчеством: писал сценарии, снимал клипы.
- Советский Союз обходился без рекламы, зачем она понадобилась в 1990-е? Может, нерусское это дело?
- В конце 1990-х годов был, что называется, "русский стиль" в рекламе. Мы получили массу призов... Сейчас в рекламу пришли менеджеры, и они победили. Что такое "менеджеры в рекламе"? Это люди, которые прочитали две книжки, причём американского толка: одна Дэвида Огилви, другая - "Адвертайзинг", и после этого они считают, что что-то понимают в рекламе. Но дело в том, что реклама - вещь очень узкая и сугубо национальная. В Японии не приживётся американская реклама: богатейшая культура Японии не позволяет смотреть американские обои. То же самое сначала происходило и в России. Сейчас же из рекламы ушли все профессионалы, кто мог и делал что-то хорошее. Причём давно.
- То есть Ваш рекламный клип водки "Белый орёл" появился в расчёте на то, что люди в СССР слушали "Лебединое озеро"?
- Я создавал свою рекламу с учётом того, что у тех, кто её смотрит, как минимум среднее образование. То есть мы понимаем, кто такой Достоевский, Суриков, Ахматова. Культурный слой был основой развития людей, с которыми мы в своих роликах должны были говорить на одном языке. Что произошло потом? Культ денег, случившийся в стране в 1990-е годы, полностью разрушил понимание своего "я", понимание того, где я родился и кем хочу остаться в национальном плане.
- Кстати, Вы не считаете, Юрий Вячеславович, что рекламу алкоголя на телевидении запретили отчасти ещё и "благодаря" Вашей талантливой работе по рекламе водки "Белый орёл"...
- Я был против этого запрета! Я считаю, что запрет рекламы алкоголя на телевидении не решит проблему алкоголизма в стране. Хотя на телевидении исчезла реклама алкоголя, люди всё равно, извините, нажираются! Запрет рекламы алкоголя на телевидении сам по себе был сделан исключительно для галочки. Надо поднимать культуру пития в России! Люди должны понимать, что это часть трапезы, а не просто самоцель...
-...подсказывать человеку, как выбрать качественный напиток.
«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»
| ||||||||