«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 4% |
Канада, Германия. А всегда ли держат на западе данное слово в Большом Бизнесе? Как сообщает газета "Frankfurter Allgemeine", канадский автомобильный мегаконцерн Магна (Magna), в желании получить в свои руки немецкого автопроизводителя Opel, пошёл на хитрость, о которой стало известно слишком поздно. Канадский концерн Магна обещал сохранить максимальное количество рабочих мест на предприятиях автопроизводителя в Германии и, благодаря этим заверениям, получил преимущественное право на покупку 55% акций автомобильной компании Opel (General Motors).
После покупки Магна начала значительные сокращения на европейских предприятиях Opel. Газета сообщает, что на заводах в Европе будут сокращены более 10 тыс. рабочих мест, из них более 4 тыс. в Германии. При общем количестве рабочих мест на немецких заводах Opel более 25 тыс. человек, это значит, что сокращение затрагивает каждого шестого работника. А ведь именно заверения в сохранении максимального количества рабочих мест послужили поводом для того, чтобы власти Германии отдали свои предпочтения в пользу канадского концерна.
При таком развитии ситуации автопроизводителю Opel уже в 2011 грозит банкротство из-за задолженности, говорил бывший шеф акционерного общества и поставщика автомобилей "Continental AG" Манфред Веннемер, который проголосовал против сделки. Если бы он знал последствия, то не согласился бы в 2009 году выступать в роли доверенного лица данной сделки.
В то время, как General Motors стал неплатёжеспособным, его немецкое "дитя" осталось на плаву только благодаря государственной ссуде.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||