«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 85%


         Всего было девять титулов, по числу конов. Каждый кон ставил перед человеком конкретную божественную цель: бессмертие, совершенство, могущество, творчество, преобразование, единение и т.д. В каждом коне был свой Господь, чьи имена совпадают с русским счётом: раз - Ра, два - Дый, три - Трибог, кварта - Сварог и т.д. Титул первого кона был - "рок" или "кор" - откуда слово "корень" (тот же европейский титул - король). Титул, присваивавшийся после прохождения второго кона - крестьянин, это слово связано с крыльями. Вот почему крестьяне были на уровне ангелов. Третий кон давал человеку уровень бога (поскольку этот кон возглавлял Трибог и его число три, откуда, кстати, идёт троица), и титул, прошедшего три кона назывался - богатырь. Четвёртый кон связан с четвёркой (квартой) и Господом Сварогом и прошедший его имел титул "витязь", далее шли пан, сатир, семир, везир и дэв.
         Титул крестьянин (или, дьяконас) был выше титула короля. Он давал возможность человеку не на бумаге, а на практике пользоваться в своей жизни достигнутыми волшебными возможностями. Как писал русский писатель Н.В. Гоголь, один из немногих соприкоснувшихся с жизнью русского народа, крестьяне могли, например, заставлять предметы левитировать (вспомните его "Ночь перед рождеством" из сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки", когда галушки залетали герою прямо в рот). Крестьяне могли и обязаны были уметь материализовывать предметы, как это сейчас демонстрирует Саи Баба в Индии, а ещё в XVIII веке (не говоря уже о более ранних временах) в России это делалось в каждом крестьянском доме. Даже в Библии сохранилось описание, что Христос накормил весь свой народ семью хлебами. Опыты по мультипликации предметов повторил русский учёный А.А. Ленский, продемонстрировавший в алма-атинской лаборатории снятие копии и материализацию заварочного чайника. Так что материализация - это вовсе не выдумка сказочников!
         В России каждый крестьянин мог с помощью музыки изменять свойства предметов, преобразовывать и создавать их, а также переносить полезные свойства с одного предмета на другой. Не случайно крестьян называли ещё музыками (от "муза"), осовремененное слово "мужик". Пётр же, рождённый в семье голландского плотника, где уже давно было утрачено волшебное искусство музыкальных звуков и на смену музыкальным инструментам пришли инструменты ремесленников, считал всё это сатанизмом. Нам говорят, что оставшиеся русские музыкальные инструменты были уничтожены Алексеем - отцом Петра I, но это очередная мистификация. Волшебное русское музыкальное искусство было окончательно вырвано из русской культуры с корнем именно голландским самозванцем.
         О том, что слово "крестьянин" означало титул, указывают не только устные источники. В сохранившихся русских словах: "ткань" (творить кон), "волокно" (волшебный кон), "развитие" (Ра + др. русс, "свитьё" - шить, т.е. "одежда Ра") заложен глубокий смысл. В ткачестве и в одежде (откуда "надёжность"), была сокрыта волшебная сила человека. Вот почему слова "волокно" и "волшебство" имеют один корень, и каждый крестьянин должен был самостоятельно понять, почему это так, и как надо ткать, чтобы проявлялось это волшебство. Заметьте, что все Крестители России, включая и Лжепетра, прежде всего, запрещали носить одежды из тканей крапивы, полыни, подсолнечника, и прочих священных трав и заставляли кроить {Кроить (к РА + т = творить)} одежду на манер европейской.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100