«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 30%


         Аналогичная картина наблюдалась и в водном транспорте. В качестве примера расскажем о бизнесе бывшего купца первой гильдии Легача. Он купил у Фонкомбалта в Ленинграде за 5 тыс. рублей (стоимость половины автомобиля!):
         - один буксирный пароход в 44 индикаторные силы (единица работы пара в цилиндре паровой машины, равная 75 килограммометрам);
         - один плашкоут грузоподъёмностью в 112 тонн {плашкоут - несамоходное грузовое судно с упрощёнными обводами для перевозки грузов на верхней палубе. Используется в основном для перегрузочных работ на рейде. Плашкоуты служат также опорами наплавных мостов};
         - один плашкоут длиной в 22 метра;
         - одну железную баржу грузоподъёмностью 96 тонн;
         - одну железную баржу грузоподъёмностью 160 тонн;
         - одну железную баржу грузоподъёмностью 144 тонн;
         - шаланду;
         - железную баржу грузоподъёмностью 112 тонн;
         - буксирный пароход.
         Также он приобрёл за символическую стоимость 640 тонн стали из бортов старых судов и, в конце концов, заключил вместе с бывшим владельцем завода сельскохозяйственных орудий договор с Ленинградским лесным институтом на шесть лет на эксплуатацию 18 тыс. десятин леса института в Парголовском лесничестве для выгонки скипидара, смолы и угля.
         Возьмём ситуацию в сфере переработки металлолома. Была такая государственная контора - Рудметаллторг. Данная организация должна была заниматься поиском и реализацией металлолома скопившегося на территории государственных заводов. Из него государственные заводы, переплавляя его, должны сделать новый металл.
         Выяснилось, что разбор и судьба этого лома определялся Рудметаллторгом весьма странно. Он продавал как лом пригодную медную паровозную арматуру - продавал частному обществу "Универснаб".
         "Судотрест" также "выгодно" продал 1120 тонн железного лома и 144 тонны стружки.
         Северная железная дорога продавала по 3 копейки за килограмм как лом годное сортовое железо, причём "в одни ворота ввозится сортовое железо, полученное из ВСНХ, а из других это железо уходит как лом".

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100