«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 60% |
Седьмой этап - с 1953 по начало 90-х годов XX века. Возведение при различных заводах и предприятиях противоатомных убежищ и укрытий; активное строительство городских подземных коллекторов. В 1968 году был "запрос" Метрогипроекттранса на строительство Куйбышевского метро. В 1969 году появилось очень странное предложение - пневмопоезд, движущийся в специальной трубе по громадной наземной эстакаде за счет перепада давления в несколько атмосфер на концевых участках трассы. Такая абстрактная идея, разумеется, не могла даже обсуждаться хотя бы потому, что в СССР вовсе не существовало производства подобной техники (51). (В 1886 году в Нью-Йорке была построена надземная, на металлической эстакаде, городская железнодорожная линия на канатной тяге).
Восьмой этап - с начала 90-х по настоящее время. Строительство ныне действующего метро. Первый участок - в 5 км с четырьмя пассажирскими станциями - 1980-1987 годы. Второй участок - 4 км с тремя станциями - 1987-1993 годы. В настоящее время линия метрополитена с семью станциями имеет общую протяженность 8,125 км и до настоящего времени ведутся работы по созданию еще двух станций - "Московской" (частично введена в эксплуатацию в январе 2003 г.) и "Российской" (52).
Активная ликвидация (в ходе новой волны городского строительства) ставших бесхозными (в ходе перестройки) и случайно вскрытых старых городских подземных сооружений.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||