«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 68%


         В 1751 г. из Кале через Ла-Манш в Дувр (это дальность 45 км), а потом и в Лондон (это 110 км) прилетел Некто на "Воздушной машине", назвавшийся итальянским монахом Андреа Гримальди Воландом. Он привез в Лондон письма и рекомендации, позволившие ему встречаться с известными учеными и механиками. Он говорил с ними о конструкции своей летающей машины. (Откуда она вообще взялась и куда исчезла потом, история умалчивает). (5).
         Новый толчок развитию старой легенды дали события последнего десятилетия XIX в., породившие волну сообщений о наблюдениях в небе многих стран загадочных дирижаблей и контактах людей с их пилотами. "Последние в большинстве случаев были вполне земными людьми. Они просили снабдить их водой и съестными припасами, а также бросить несколько писем в ближайший почтовый ящик. В беседах они с готовностью подтверждали "теорию секретного изобретения" и обещали в ближайшее время, как только будет получен патент, публично открыть секрет полета. Иногда пилоты утверждали, что их машины прилетают из района Северного Полюса, где, вопреки господствующему мнению, существует земля, населенная потомками "десяти пропавших колен Израиля". (6) Было обнаружено несколько писем, якобы сброшенных с таких дирижаблей-призраков и направленных самым известным людям Земли. Одно из них было адресовано Т.А. Эдиссону и подписано "электриком воздушного корабля N3 К.Л. Гаррисом". Эдиссон заявил, что не знает никакого Гарриса, и что, по его мнению, вся эта история - чистейшее надувательство. Ведь невозможно тайным образом построить дирижабль... (7).
         Необходимо отметить, что иногда наблюдали и катастрофы подобных дирижаблей. Например, 6 июля 1884 г. в окрестностях г. Небраска (США) якобы упал большой металлический цилиндрический предмет 50 - 60 футов длины и 10 - 12 футов в диаметре. В начале ноября 1865 г. в Скалистых горах упало "нечто". Обломки упавшего имели сглаженную форму, а со стороны разлома виднелись перекрытия, наподобие отсеков в трюме корабля. (Ссылка на публикацию от 15 ноября 1865 г. одной из местных газет США).
         17 апреля 1897 г. в штате Техас "летающая лодка" врезалась в ветряную мельницу. Прогремел взрыв. Местные жители среди обломков нашли тело пилота. Он не был опознан, его захоронили на городском кладбище. В 1967 г., в эпоху бума НЛО, могилу вскрыли, но она оказалась пуста. Подобных историй много, так же, как и "материальных посланий" с небес. Но, к сожалению, последние вряд ли могут быть использованы, как подтверждение контактов. Они скорее вызывают новые вопросы.
         Например, в 1897 г. в штате Мичиган (США) с "небесного аппарата" упало колесо, как от телеги, около 1 м в диаметре. С "Воздушных кораблей" падали обрывки веревок, жестяные и стеклянные банки, ведра и прочий хлам. Все это больше соответствует средневековым "Воздушным кораблям" и их экипажу, чем современным дирижаблям или пришельцам...
         Подобные происшествия наблюдались и в России. 25 января 1824 г. с неба в окрестностях Оренбурга сыпались большие куски "ржавого железа" (8).
         А в 1998 г. в этих же местах наблюдался загадочный летательный аппарат в виде "ржавой бочки". (В декабре 2001 г. в одном из документальных фильмов, демонстрировавшихся по ТВ, были показаны успехи "НАСА". Были продемонстрированы испытания в пустыне Невада экспериментального аппарата "Ратон". Внешне он напоминал огромную "бочку-конус" высотой с 6-ти этажный дом с пропеллером наверху).
         "Аппарат метров восемь вертикально опустился на лес и какое-то время двигался вперед, но не на бреющем полете, а в метре от земли, ломая деревья перед собой, затем снова взлетел и скрылся за горизонтом. Образовалась просека из поваленных деревьев примерно шириной в два метра. На месте посадки остались отпечатки в земле трех "лап" и поломанные дубки" (9).
         Как видим, "подземные матросы", неизвестный "AM" и его "команда" хорошо укладываются в рассматриваемый перечень.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100