«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 60% |
Каждый день Микробу приносили отчетность по оттоку планируемых ранее бюджетов от клиентов. Ряды клиентов "ИКА" поредели в пользу ухода к Герою или новым звездам, возникшим после "Встречного движения". Но клиенты и деньги "ИКА" сейчас не волновали Микроба. После того, как Герой развернулся в полный рост и его проекты встретили массовую поддержку, Микробу стало казаться, что он начинает догадываться о смысле одной фразы.
Полтора месяца назад Герой прислал ему, как обычно, письмо с подсказкой. Но до сих пор Микроб ломал голову над фразой из подсказки: "Тот, кого ты ищешь - в каждом из нас".
Когда Клоп вместо "кого" вставил в фразу "Болельщик", то получилось: "Болельщик - в каждом из нас". Тогда это показалось розыгрышем.
Сегодня Микроба осенило. Зачем Герой апеллирует к аудитории, зачем ему столько сторонников? Если представить, что "Болельщик - в каждом из нас (в десятках тысяч фанатов Героя)" на самом деле означает, что творческое и креативное в каждом креаторе должно раскрыться в полную силу... по примеру Болельщика! Если следовать этой логике, то...
"Ххххх ххххх ххххх, - ужаснулся про себя Микроб. - Я понял, наконец, как он хочет стать лучшим!"
Пять Королей оказались окружены десятками тысяч воинственных креаторов во главе с Микробом!!! Окружение и разгром!
Клопа разгадка фразы Микробом впечатлила и даже понравилась, однако партнеры не избежали давно назревающего серьезного конфликта.
Клоп устроил истерику:
- Баунти тебе говорил: не пытайся соперничать с Болельщиком на поле креатива. А Герой такой же яркий, как и Болельщик! Мы потеряли четыре месяца на войну с Героем, проиграли все, что можно. А ты по-прежнему упираешься, как баран. Надо искать другие варианты противодействия!
Микроб в ответ послал его по известному всем адресу и хлопнул дверью. Свои надежды он сейчас связывал со старыми знакомыми по предвыборным делам из знаменитых когда-то "Зверей пиара".
- Мне нужны "Ленивый Медвежонок" и "Тихий Звук". Найми их против Героя! - еще два месяца назад велел Клопу Микроб.
Однако все попытки выйти на связь оказались безуспешными...
Среди "творческих" по-прежнему считалось чем-то стыдным покупать идеи у других, демонстрируя собственную беспомощность. Однако оригинальные решения и ходы были нужны всегда, и в поисках лучшего креатива особо доверенные посредники рыскали днем и ночью.
На неофициальном рынке идей и креатива двух столиц были особенно заметны две команды во главе с "Ленивым Медвежонком" и "Тихим Звуком".
О форме творческого озарения "Ленивого Медвежонка" поговаривали, будто он и еготворческая группировка сублимируют внутреннюю энергию, занимаясь сексом раз в полгода. Может, и бред, но что сказано... "Ленивый Медвежонок" делился гениальными проектами, но просил всегда очень дорого. Поэтому о нем вспоминали в последнюю очередь, когда златые горы вместе с заказчиком могли уплыть навсегда.
"Тихий Звук" считался его главным конкурентом и всячески старался выставить свои работы в более выгодном свете, чем нередко смущал заказчиков. Но "Звука" все равно ценили за умение работать интересно и быстро.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||