«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 59% |
Люди стали переглядываться. То, что говорила Катя, могло не понравиться боссу. Но Караваев не проявлял признаков недовольства, а даже вроде как с большим интересом слушал девушку.
- Остальная часть рынка с удовольствием приняла игру. Почти каждый давно мечтал найти управу на знаменитостей, часто выезжающих на своем имени и выдающих халтуру вместо достойной работы. Аудитория однозначно восприняла конкуренцию Героя и Пяти Королей как борьбу Героя с Обокрами. Конкурентное преимущество Героя - возможность потратить время и ресурсы на продвижение своей идеологии, в то время как для Пяти Королей и большинства других крупных игроков рынка основная задача - текущие потребности. Работа по созданию собственных рычагов воздействия на рынок ведется ими не системно и не масштабно, в рамках рентабельности текущего бизнеса. Герой позволил себе тратить время и деньги на переформатирование рынка под себя и умудрился при этом не только не потерять в динамике бизнеса, но, и, наоборот, привлечь новых клиентов.
Микроб захлопал в ладоши, и несколько растерянная аудитория подхватила аплодисменты.
- Молодец, Катюша, - сквозь силу улыбнулся Микроб. - Так, поактивнее, друзья! Берите пример с Кати.
За полтора часа Микроб услышал то, что для него оставалось неочевидным долгое время. Особенно проявила себя все та же Катя, "золотое перо" компании.
- Героизация и романтизация креатора и креатива - гениальный ход Героя. - Смелости Кате сегодня было не занимать. - В обычное рутинное действие - повседневную работу - Герой внес элемент игры и романтики, повысив самооценку участников рынка, определил новый статус творческих людей в социальном "дереве" общества. Была обычная работа, а теперь мы, креаторы, ходим и задираем нос, чувствуя себя особенными.
Этот пассаж Кати касался, в том числе, нескольких видеороликов, созданных Героем. Посмотрев эти ролики, адепты впали в экстаз, более скромные громко визжали от удовольствия.
В роликах Героя создание креатива стало не просто придумыванием, а мистическим актом. Сам образ креатива Герой оформил как вид энергии, визуально обрисовав креативную энергию как светящийся сгусток самых разных цветов, исходящих от рук креатора. Цвет и сила энергии, которой управлял креатор, зависела от его способностей создавать сильный креатив.
В видеороликах люди учились управлять креативной энергией, будто разучивая упражнения из дневника Героя. Затем на экране появлялись города, в которых пульсирует креативная энергия. Со страниц и обложек газет и журналов, мониторов компьютеров и экранов телевизоров, с уличных щитов и бортов автобусов, из каждой витрины, из каждой детали одежды идущего навстречу человека исходила эта бодряще-творческая энергия. Креативная энергия каждую секунду наполняла современный мир понятным ему смыслом смысла.
Микроб в компании Клопа просматривал видеосъемку загородной беседы с креаторами. Оба наблюдали за реакцией аудитории. Вслушивались еще раз в высказывания и комментарии.
- Ты прав, мы их проиграли Герою! Они считают его Избранным! - мрачно заметил Клоп.
Микробу вдруг стало жалко себя. Именно Николаев-Герой когда-то придумал эту фишку об Избранном. Придумал специально под Караваева-Микроба, и эта фишка во многом помогла Караваеву быстро вырасти и стать очень заметным. И вот сейчас Николаев- Герой вернулся. Отнять. Растоптать. Унизить.
До дня "Х" оставалось пять месяцев.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||