«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 50%

Глава 10


         Караваев вошел в офисный центр и направился к лифту, полный уверенности, что разрешит недоразумение. Дело в том, что Сергей Петров, генеральный директор крупнейшего пищевого холдинга, старый знакомый и близкий приятель Караваева, сегодня утром потребовал срочной встречи в резких, как никогда, выражениях. Микроб искренне удивился - все вроде в норме, через две недели стартует большая рекламная кампания нового брэнда холдинга Петрова.
         - Леша, ты помнишь, как я привел тебе компанию? - Петров выглядел очень раздраженным.
         - Конечно.
         - Я убедил акционеров перейти на обслуживание в твою фирму, потом в "ИКА". Я очень много для тебя сделал. А кто привел тебе еще двух крупных клиентов полгода назад?
         - Ты привел, - Караваеву пока не удавалось понять источник очевидного конфликта.
         - И что я за это получил?! - прорычал Петров.
         - А что ты получил? - с искренним непониманием переспросил Микроб.
         - А получил я любопытную ситуацию. Вчера, в виде романтического письма. Петров взял листок бумаги со стола и начал читать:. - "Каждый истинный лояльный сторонник брэнда имеет право на участие в судьбе брэнда. Ведь именно благодаря потребителям и живет любой брэнд! Но почему-то никто не дает мне права на выбор рекламы, дизайна и продвижения моего любимого брэнда! Если я, лояльный потребитель, хочу гордиться своей приверженностью этой марке, то мне хочется чтобы все считали эту марку особенной. Но реклама и дизайн, неуспешные или слабые, или, не дай бог, провальные, не оправдывают моих надежд. Они унижают меня, мой брэнд и мою любовь к брэнду. Поэтому требую для таких же лояльных потребителей, как я, дать право выбирать варианты рекламы и дизайна. И, вообще, почему в стоимость товара должен включаться гонорар халтурщиков, которые делают убогую рекламу?! Покупая товар, я оплачиваю их труд, но хочу ли этого я?".
         Караваев рассеянно смотрел в окно. Погода действительно мерзкая. А Петров продолжал читать:
         - "Я - моральный совладелец брэнда, я имею право выбирать ему "одежду "! Я подаю в суд, так как мне не предоставили выбор рекламы и упаковки".
         Ошеломленный Микроб взял листок бумаги и стал читать сам. Картина была ясна и непонятна одновременно в силу своей новизны. Некий гражданин ("Вот гнида, все-таки!" - ругнулся про себя Микроб ) грозился подать в суд на компанию Петрова за то, что она выпускает новые продукты без согласования с ним названий, упаковки и программы продвижения. Истец является многолетним потребителем продукции и считает ее частью своего образа жизни. Но компания не уважает его, проведя предыдущую рекламу без согласования ее художественных параметров с такими же фанатами брэнда, как истец.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»


џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Locations of visitors to this page Rambler's Top100