«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 22%


         Ну и многое другое. В первый рейтинг креатива Героя почему-то не попал промышленный дизайн. А вот музыке из рекламы рейтинги не требовались - о популярности мелодий можно было судить по объемам продаж в Интернете.. На основе оценок креатива товаров и услуг на сайте Героя появился рейтинг российских креаторов. Микроба поразил охват: счет креаторов в рейтинге шел не как обычно на 100, максимум 200 лучших, а на ты-ся-чи. Тысячи "творческих" со всей страны, разбитые в рейтинге по специализации! Понятно, что большинство из них попали в какие -либо рейтинги впервые, и теперь точно не откажутся от этого. Интерес к рейтингу был обеспечен, ведь ничто в жизни не интересует человека больше, чем он сам.
         Особенно взбесила Микроба фраза Героя в комментариях к рейтингам: "Самый объективный рейтинг - это мой субъективный. Не коллегиальный, а личный: субъективность как высшая и последняя стадия объективности. Свои работы я не оцениваю по этой причине".
         Микроб нервно курил одну сигарету за другой. "Теперь ведь никто не признается, что не понял"...
         Через неделю Микроб почувствовал, что сходит с ума от "рейтинга Героя". Двенадцать часов в день, с утра до позднего вечера, уходили на психотерапевтические беседы с клиентами. Казалось, все, даже мамочки на детских площадках, судачат о проклятом рейтинге.
         Особую гнетущую атмосферу вокруг "рейтинга Героя" создала история пари радиостанций и Героя. Высказывание Микроба о том, что "ничего и даже ни хрена" без него не происходит, стало широко известно, и ситуацию живо обсуждало все сообщество.
         Авторитет Микроба даже в собственной компании дал серьезную трещину. "Король -то голый!" - была одна из самых расхожих в те дни стрел в Микроба.
         Анонимные оценки в Интернете провальной позиции Микроба пестрели издевательством и злорадством. Микроб никогда еще не испытывал такого профессионального унижения, как сейчас. Герой сделал первый ход и ударом весла отправил Микроба полежать и подумать. После появления рейтинга к Герою сразу же выстроилась очередь из клиентов. Две небольшие компании ушли к Герою из "ИКА".
         Генеральный директор крупного Издательского дома утирала платочком слезы. У Микроба уже не было сил удивляться, куда делась "железная леди"?!
         - Марин, ну где я тебе сейчас найду лучших свободных дизайнеров? Рожу что ли? Или из полена сейчас настругаю пару буратин?
         - А как мне журналы выпускать? Ты посмотри, какой у меня рейтинг обложек и статей... - шмыгала носом Марина.
         - Да чего вы все зациклились на этом? - Микроб не выдержал и запустил журналом в стену. - Ну, какой рейтинг может быть у обложки и статьи?
         Женщина перестала всхлипывать и удивленно посмотрела на Микроба:
         - Леша, ты че, дурак?
         - Ну, заплатила бы за рейтинг, сейчас бы довольная сидела. Ну, хочешь, другой рейтинг сделаем, с нормальными оценками?
         - Не, ты точно дурак. Это же честный рейтинг! Ты посмотри, там же полная ххххх в моих журналах.
         Я ж сама понимала, но признаться не могла. Там... все правда, в этих рейтингах...
         По "рейтингу Героя" только треть работ самой "ИКА" получили высшие оценки. Самое прискорбное, что Микроб с Клопом согласились с большинством оценок своих и чужих проектов.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Locations of visitors to this page Rambler's Top100