«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 21%


         Креатив давно стал самостоятельным активом-ресурсом, самодостаточным элементом товара или услуги. Оригинальное и действенное решение поставленных целей и задач обеспечивал сильный креатив, приносящий компаниям огромный успех, а слабый креатив тянул в пропасть. Не раз предпринимались попытки "взвесить" креатив, научиться однозначно определять его силу. Для этого и придумали рейтинги креатива.
         До появления "рейтинга Героя" рейтинги в качестве оценки творчества уже существовали. Однако их роль и масштаб присутствия были достаточно маргинальными - на разных Интернет-ресурсах "творческие" оценивали работы друг друга с разной степенью активности и ответственности. Особого ажиотажа, эйфории или разочарования по поводу рейтингов никто не испытывал, потому что рейтингами было охвачено 0, 05% всего креатива - это совсем непредставительно для влияния на групповую психологию участников рынка.
         Первый рейтинг креатива Героя, размещенный в его сетевом дневнике, впечатлял любого, имеющего отношение к рынку РИТМа. Хотя бы масштабом подготовительной работы - на сайте были выставлены 962 тысячи креативов последних месяцев, оцененных в числовом значении, с кратким сопроводительным комментарием.
         "Рейтинг Героя" абсолютное большинство сравнило с ледниковым периодом, при котором вся флора и фауна на рынке РИТМа замерзла разом. Более официально это звучало бы так: "рейтинг Героя" сразу стал самым крупным эмитентом критериев и самих оценок креатива на рынке РИТМа.
         В рейтинге креатива Героя оценивались десятки и сотни тысяч:
         - баннеров в Интернете;
         - различных принтов;
         - слоганов в креативах;
         - вымышленных персонажей в креативах;
         - рекламных роликов;
         - музыкальных клипов;
         - обложек и макетной рекламы глянцевых журналов;
         - заголовков статей в печатных и электронных СМИ;
         - рекламных акций;
         - маркетинговых акций;
         - пиар-акций;
         - упаковок и этикеток по самым разным товарным группам;
         - витрин и оформлений входов в тринадцати городах-миллионниках;
         - обложек популярных книг;
         - сценариев телесериалов и ТВ-шоу;
         - ведущих телевидения и радио;
         - промоушенов звезд шоу-бизнеса, а также дизайны сайтов Рунета и теледизайн шестидесяти самых рейтинговых телеканалов.

«««Назад| Оглавление | Каталог библиотеки | Далее »»»


џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Locations of visitors to this page Rambler's Top100