«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 85%


         Пока что такие педагоги учат детей терпимости. Уже сейчас в образовательную программу Германии в качестве эксперимента вводятся "развивающие игры". Знаете, что они развивают? Правильное отношение к сексуальным желаниям партнёров старше тебя. Захотел дядя, и толерантная просвещённая школьница, чтобы её не обвинили в дискриминации дяди, должна пойти навстречу его желанию.
         Что уж говорить о таких "пустяках", как игры, в которых детям предлагается выбрать однополого партнёра. Не хочется? Вы не гомосексуальны? Так это же игра, обучающая быть терпимым к извращенцам. Терпимость - это же основа гуманизма. А также либеральной демократии. И ещё - потребительской цивилизации. Только однобокая она какая-то, терпимость - исключительно к пороку.
         Политическое сальто-мортале либеральной демократии, уравнивающей права меньшинства и большинства, - не от глупости. Мы имеем в виду не рядовых исполнителей, которые несут в массы свет нового язычества, а творцов доктрины. Эта политика преследует вполне конкретную цель - обеспечить динамику процессу атомизации. Не дать человеческой природе среагировать на накапливающийся негатив. Не оставить шанса здоровым членам общества, которых всё же пока большинство, структурироваться и отреагировать на очевидный болезненный процесс. Либеральные законы под предлогом повышенной терпимости создают атмосферу, блокирующую иммунную систему общества. В итоге вирусы имеют полное право нас пожирать, а наше право защищаться от них ставится под сомнение.
         Людям свойственно охватывать не всю ситуацию в целом, а лишь её приятную часть. Какие она имеет стратегические последствия, нельзя понять, не видя целого. Именно поэтому люди, особенно творческого плана, становятся разносчиками негативных установок, отравляющих общество. Не важно, что они не хотят принести обществу вред (они вообще не думают в таких категориях). Важно, что в итоге они несут зло.
         Движущей энергией процесса является корысть "творческих ремесленников". Вычисляя, на чём можно заработать быстро и с минимальными вложениями, они скоренько приходят к пониманию, что больше всего можно заработать на продукции, рассчитанной на широкую массу. Держа в голове правило: чем меньше себестоимость продукта, тем больше прибыль, они приходят к выводу, что самый оптимальный способ привлечь публику - разжигать низменные инстинкты.
         Это правило начинает трансформировать под себя все направления массового искусства. Например, подвергается серьёзной переработке так называемая популярная музыка. В результате имеем её искажённый вариант - попсу. Серьёзное упрощение жанра приводит к тому, что появляется много желающих подвизаться на этом поприще. Плюс на это накладывается имидж исполнителя, создаваемый СМИ. Эти "песни" забивают все телевизионные каналы и радиопрограммы, все кафе и скверы. Все дома и автомобили. Вся страна оказывается подсаженной на продукцию, сравнимую с наркотической. Наркотик - это то, что приятно, несёт вред и рождает зависимость. Попса обладает всеми этими качествами.
         Популяризация музыки - явление положительное. Многие композиторы хотели сделать свои произведения доступными большему количеству народа. Яркий пример - Моцарт, чьё творчество в сравнении с творчеством его современников - чистая попса. Современные психологи утверждают, что его музыка усиливает человеческую энергетику, очищает духовный мир и даже повышает работоспособность.
         Как видим, популярная музыка может воздействовать благотворно, при условии, что делом занимается творец от музыки, а не делец от коммерции. Как только последний подминает тему под себя, он быстро вытесняет "Моцарта". Причина очевидна - "Моцарт" не может работать по принципу конвейера, а "фабрика звёзд" может.
         Опасности от такой "музыки" в первую очередь подвергаются люди с неустоявшейся психикой, то есть молодёжь. Юноши и девушки воспринимают глянец, которым пестрят страницы журналов и разные телешоу, как сказку. Чтобы попасть в сказку, они готовы на всё.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100