«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 44%


         Практика свидетельствует: масса неразборчива и всеядна. Творцы, работающие на массу, обладают аналогичными качествами (многие этими качествами её даже превосходят). Объяснить, почему все идут в ногу, несложно. Сами творцы плоть от плоти порождение массы. В их подсознании записаны те же установки, что и у массы. Творчество этих людей сводится к сочинению привлекательных "фантиков", в которые они "заворачивают" записанные им на подсознание установки. Иметь собственные мысли (не путать с "фантиками"), они не в состоянии. Для этого нужно иметь цельное мировоззрение, и главное, осмысленную цель. Если у них нет ни того, ни другого, они обречены сочинять "фантики" для чужих "конфет". Если называть вещи своими именами, это не творчество, это больше ремесло.
         В привлекательный формат можно "завернуть" любую идею, масса всё съест. Сейчас этой всеядностью пользуются, чтобы травить народ. Мы должны использовать всеядность, чтобы накормить его лекарством. Чтобы народ кушал лекарство, ему нужны не лекции о полезности этого лекарства. Ему привлекательный "фантик" нужен. Чтобы блестел и жужжал.
         Человек, посмотревший, например, фильм, никогда не сможет пересказать "вшитые" в него мысли. Спросите его, о чём фильм, и он начнёт пересказывать сюжетную линию, игру актёров, запомнившиеся эпизоды, спецэффекты и прочее. Самой мысли он никогда не увидит, это дело специалистов. Главная мысль в такой продукции ориентирована не на сознание, а на подсознание. Мысль как бы разбросана по всему фильму в никак не связанных друг с другом деталях. И вот эти детали, попав в подсознание, объединяются в целое. Это образует точку отсчёта, которую человек никогда не осмыслит, но всегда отталкивается от неё, принимая решение. Сказанное в полной мере относится не только к потребителям данной продукции, но и к создателям. Они переносят свои подсознательные установки в своё произведение, никогда чётко не понимая этого момента. Они просто публику привлекают. Какой глубинный эффект окажет то или иное привлечение, они не знают и не думают. Просто привлекают и всё.
         Нет смысла даже пытаться объяснить широким массам этот факт. Если даже допустить чудо, допустить, что каким-то образом люди поняли логическую цепь доказательств, через три дня они её по-честному забудут. А свои подсознательные убеждения, стремление к яркому и интересному у них нет шанса забыть. И переосмыслить они его не могут. Это вообще за рамками их возможностей, они не могут контролировать эти процессы, как не могут контролировать работу печени. Она как-то там работает, но осмыслить это, и тем более, повлиять, никакой человек не может. Аналогичным образом неподконтролен процесс тяги к привлекательному.
         Из этого следует, функция власти - защищать свой народ от негативных установок. И вот здесь самый главный вопрос: как защищать? Глушилками и тупой цензурой, как это делали в СССР? Такая защита только усиливает притягательный момент запрещённой продукции. Объяснять народу ситуацию - вообще курам на смех. Равносильно мародёрам под Чернобылем объяснять вред радиации, которой они не видят, не слышат и даже не знают, что это такое, радиация. А бесхозное добро, вот оно, они его видят и чувствуют. Иди и бери. Поэтому лекцию послушают, но здравый смысл (здравый мародёрский смысл) возьмёт вверх.
         Традиционными методами проблему не разрешить. Классическое "не пущать" здесь не пройдёт. Нужно придумать что-то другое, соответствующее современной ситуации и природе человека.

* * *


         Сегодня оболванивание народа происходит за счёт... народа. Враг продаёт свой продукт народу, получает прибыль, делает новый продукт, ещё более привлекательный, и снова продаёт его. В итоге народ оплачивает свою дебилизацию. С каждой новой порцией отравы он глупеет всё больше, понимает всё меньше и покупает оглупляющую продукцию всё чаще.
         Технология достаточно проста. Посредством сюжета, спецэффектов, игры актёров и прочего основную мысль упаковывают в привлекательный "фантик". Упаковка призвана соблазнить человека. Основная мысль вшита между строк, вплетена в поведение героя, в сюжет, в общую атмосферу произведения. Зрители никогда не догадаются, что их не развлекают, им дают модель поведения, преподносят образцы для подражания, формируют взгляд на мир.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100